|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуйте, ребята!. Посмотрите видеоурок по ссылке https://youtu.be/wRiqg_Uvu24. Используя материал параграфа 17 и дополнительные источники, заполните пропуски в заданиях (письменно).. 1. Дайте определение.. 2. Заполнить таблицу. 3. Дайте определение..Здравствуйте, ребята! Откройте тетрадь и запишите: Первое апреля Классная работа Трудовые правоотношения В жизни каждого человека выбор рода занятий, места работы, характера труда – серьезный и ответственный шаг. От того, какую работу ты выберешь, будет зависеть рост благосостояния твой и твоей семьи, возможности реализации твоих интересов, перспективы творческого роста, новые дружеские и деловые контакты. В отношении к труду проявляется сущность человека, его нравственные позиции. Трудолюбие признано народом одним из самых ценных моральных качеств людей. С другой стороны – в мотивах труда, в желании или нежелании работать, в готовности трудиться на совесть отражаются особенности экономической системы. Труд – как лакмусовая бумажка. Отношение к труду лучше многих слов говорит о человеке и обществе. Трудовые правоотношения - отношения, урегулированные трудовым правом и возникающие между работником и работодателем. Посмотрите видеоурок по ссылке https: //youtu. be/wRiqg_Uvu24 Используя материал параграфа 17 и дополнительные источники, заполните пропуски в заданиях (письменно). 1. Дайте определение. Трудовое право – это _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Заполнить таблицу
3. Дайте определение. Трудовые правоотношения – это ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Заполните схему.
Трудовой договор - _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Режим рабочего времени. 6. 1. Дайте определение. Рабочее время – это______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Заполните таблицу (ищите в учебнике на стр. 133-140)
Домашнее задание: прочитать параграф 17, выучить опорный конспект в тетради.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|