Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуйте, ребята!. Посмотрите видеоурок по ссылке https://youtu.be/wRiqg_Uvu24. Используя материал параграфа 17 и дополнительные источники, заполните пропуски в заданиях (письменно).. 1. Дайте определение.. 2. Заполнить таблицу. 3. Дайте определение..



Здравствуйте, ребята!

Откройте тетрадь и запишите:

Первое апреля

Классная работа

Трудовые правоотношения

В жизни каждого человека выбор рода занятий, места работы, характера труда – серьезный и ответственный шаг. От того, какую работу ты выберешь, будет зависеть рост благосостояния твой и твоей семьи, возможности реализации твоих интересов, перспективы творческого роста, новые дружеские и деловые контакты.

В отношении к труду проявляется сущность человека, его нравственные позиции. Трудолюбие признано народом одним из самых ценных моральных качеств людей. С другой стороны – в мотивах труда, в желании или нежелании работать, в готовности трудиться на совесть отражаются особенности экономической системы.

Труд – как лакмусовая бумажка. Отношение к труду лучше многих слов говорит о человеке и обществе.

Трудовые правоотношения - отношения, урегулированные трудовым правом и

возникающие между работником и работодателем.

Посмотрите видеоурок по ссылке https: //youtu. be/wRiqg_Uvu24

Используя материал параграфа 17 и дополнительные источники, заполните пропуски в заданиях (письменно).

1. Дайте определение.

Трудовое право – это _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Заполнить таблицу

Основные правовые источники Трудового права в РФ
 
 
 

3. Дайте определение.

Трудовые правоотношения – это ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заполните схему.

Трудовые правоотношения

Субъект

Объект Содержание
Работник-____ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ Работодатель -______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________   ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________
       

Трудовой договор - _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим рабочего времени.

6. 1. Дайте определение.

Рабочее время – это______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Заполните таблицу (ищите в учебнике на стр. 133-140)

Категория работников Количество часов в неделю Количество часов в сутки (стр. 139 учебника)
Граждане достигшие 18 лет и выше 40 часов
Работники в возрасте от 16 до 18 лет    
Работники, являющиеся инвалидами I и II группы    
Работники в возрасте до 16 лет    
Учащиеся образовательных учреждений в возрасте до 18 лет, работающие в течение учебного года в свободное от учебы время    

Домашнее задание: прочитать параграф 17, выучить опорный конспект в тетради.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.