Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Организационный момент. 2. Самоопределение к деятельности. 3. Работа по теме урока.



 

Урок №3  01. 04. 2022г. Окружающий мир

Тема: Ты и твои друзья.

I. Организационный момент

-Хочу наш урок начать с дружеского приветствия: Ощущаю солнышко в груди, оно растёт, растёт. Тепло его лучиков тянется к кончикам рук, к кончикам ног. Тепло моего сердца я отдаю своим друзьям.

2. Самоопределение к деятельности

-Послушайте песню по ссылке:

 https: //www. youtube. com/watch? v=XgtkFaFEX9s

- Обратите внимание на слова: «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много! » Трудно жить человеку, если у него нет друзей: не с кем поделиться радостью, провести время, некому помочь в беде. Даже посоветоваться не с кем.

- Прочитайте, что говорит об этом Муравьишка на странице 56 учебника «Окружающий мир»

3. Работа по теме урока.

1. - Посмотрите материал по ссылке:

https: //www. youtube. com/watch? v=PId2M8c4sDw

- Проверьте свои предположения. Прочитайте текст на с. 56.

- У каждого человека есть такой день, который он считает самым главным в своей жизни, - это день рождения. Именно день рождения и собирается отпраздновать Надя.

- Каким образом она пригласит друзей на этот праздник? (По телефону, разослать приглашение по почте, пригласить лично. )

- Как вы думаете, какие слова она должна при этом сказать или написать?

- Что бы вы ответили Наде, если бы тоже получили приглашение? (Поблагодарили бы, сказали бы, сможем ли мы прийти на день рождения, если нет, то объяснить причину. )

- Как Надя должна принимать подарки, что говорить при этом? (Цветы поставить в вазу, все подарки нужно посмотреть и обязательно поблагодарить подарившего. )

- Представьте, что Наде неожиданно принесли два одинаковых подарка на день рождения. Как й себя вести? Что сказать?

- Скажите, как надо поступить, если вам принесли на день рождения торт, фрукты, банку варенья или меда. Выберите вариант ответа.

А) поставить угощенье на стол для гостей;

Б) спрятать подальше;

В) часть угощенья переложить в вазочки и поставить на стол для гостей.

- Вежливо ли заказывать подарки?

- Почему говорят: «Дареному коню в зубы не смотрят»?

- Послушайте, как поступила Надя из стихотворения А. Барто «Несли мы облако с собой». Выскажите свое мнение о поведении девочки.

https: //www. youtube. com/watch? v=G_Ue_RWzc9Y

- Прочитайте и обсудите вопросы на с. 56-57 учебника.

Физминутка по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=edoJtyuxc4M

 

 

2. Послушайте стихотворение А. Барто “Требуется друг”.

https: //www. youtube. com/watch? v=m8ryEjt8Upw

 

 

-Почему с девочкой никто не хотел дружить?

- Что бы вы ей посоветовали?

- Можно ли заставить насильно дружить?

- Какими же качествами должен обладать настоящий друг?

- Попробуйте объяснить, кого вы называете своим другом.

- Друг - тот, кто...

 

- Так что же значит «дружить»?

- Мы с вами пришли к выводу, что дружить - это значит делать вместе дела, проводить вместе досуг, помогать друг другу в учёбе, настоящие друзья не оставят в беде, а если ты совершил плохой поступок, то они не отвернутся от тебя, а помогут тебе исправить ошибку.

- Настоящую дружбу ничто не разрушит.

Как найти друзей? Ответ очень простой - будь хорошим другом сам.

 

 

 

Домашнее задание. Стр. 56-59, прочитать, ответить на вопросы.

Подготовить рассказо своем друге (устно)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.