|
|||
I. Организационный момент. 2. Самоопределение к деятельности. 3. Работа по теме урока.
Урок №3 01. 04. 2022г. Окружающий мир Тема: Ты и твои друзья. I. Организационный момент -Хочу наш урок начать с дружеского приветствия: Ощущаю солнышко в груди, оно растёт, растёт. Тепло его лучиков тянется к кончикам рук, к кончикам ног. Тепло моего сердца я отдаю своим друзьям. 2. Самоопределение к деятельности -Послушайте песню по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=XgtkFaFEX9s - Обратите внимание на слова: «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много! » Трудно жить человеку, если у него нет друзей: не с кем поделиться радостью, провести время, некому помочь в беде. Даже посоветоваться не с кем. - Прочитайте, что говорит об этом Муравьишка на странице 56 учебника «Окружающий мир» 3. Работа по теме урока. 1. - Посмотрите материал по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=PId2M8c4sDw - Проверьте свои предположения. Прочитайте текст на с. 56. - У каждого человека есть такой день, который он считает самым главным в своей жизни, - это день рождения. Именно день рождения и собирается отпраздновать Надя. - Каким образом она пригласит друзей на этот праздник? (По телефону, разослать приглашение по почте, пригласить лично. ) - Как вы думаете, какие слова она должна при этом сказать или написать? - Что бы вы ответили Наде, если бы тоже получили приглашение? (Поблагодарили бы, сказали бы, сможем ли мы прийти на день рождения, если нет, то объяснить причину. ) - Как Надя должна принимать подарки, что говорить при этом? (Цветы поставить в вазу, все подарки нужно посмотреть и обязательно поблагодарить подарившего. ) - Представьте, что Наде неожиданно принесли два одинаковых подарка на день рождения. Как й себя вести? Что сказать? - Скажите, как надо поступить, если вам принесли на день рождения торт, фрукты, банку варенья или меда. Выберите вариант ответа. А) поставить угощенье на стол для гостей; Б) спрятать подальше; В) часть угощенья переложить в вазочки и поставить на стол для гостей. - Вежливо ли заказывать подарки? - Почему говорят: «Дареному коню в зубы не смотрят»? - Послушайте, как поступила Надя из стихотворения А. Барто «Несли мы облако с собой». Выскажите свое мнение о поведении девочки. https: //www. youtube. com/watch? v=G_Ue_RWzc9Y - Прочитайте и обсудите вопросы на с. 56-57 учебника. Физминутка по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=edoJtyuxc4M
2. Послушайте стихотворение А. Барто “Требуется друг”. https: //www. youtube. com/watch? v=m8ryEjt8Upw
-Почему с девочкой никто не хотел дружить? - Что бы вы ей посоветовали? - Можно ли заставить насильно дружить? - Какими же качествами должен обладать настоящий друг? - Попробуйте объяснить, кого вы называете своим другом. - Друг - тот, кто...
- Так что же значит «дружить»? - Мы с вами пришли к выводу, что дружить - это значит делать вместе дела, проводить вместе досуг, помогать друг другу в учёбе, настоящие друзья не оставят в беде, а если ты совершил плохой поступок, то они не отвернутся от тебя, а помогут тебе исправить ошибку. - Настоящую дружбу ничто не разрушит. Как найти друзей? Ответ очень простой - будь хорошим другом сам.
Домашнее задание. Стр. 56-59, прочитать, ответить на вопросы. Подготовить рассказо своем друге (устно)
|
|||
|