![]()
|
|||
7 класс. 04.04 Алгебра. Актуализация опорных знаний. Устная работа. Объяснение нового материала. Просмотрите видеоурок https://yandex.ru/video/preview/6255525061018521469. Формирование умений и навыков. Разберите пример 3 из учебника и обратите внимание н7 класс 04. 04 Алгебра Тема: Применение различных способов для разложения на множители.
Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами продолжим разлаживать многочлены на множители различными способами. Откройте тетради и запишите: Четвертое апреля Классная работа Применение различных способов для разложения на множители Актуализация опорных знаний Устная работа Разложите многочлен на множители. а) 4a2 – 8a; г) n2 + 8n + 16; ж) х3 – 1; б) х2 – 100; д) 9х2 – 6х + 1; з) 225a2 – c6. в) Объяснение нового материала Просмотрите видеоурок https: //yandex. ru/video/preview/6255525061018521469
Формирование умений и навыков Выполните письменно упр. 942 (а, в), 1010, 944 № 942 (а, в). Решение: а) 4xy + 12y – 4x – 12 = (4xy – 4x) + (12y – 12) = 4x (y – 1) + 12 (y – 1) = = (y – 1) (4x + 12) = 4 (y – 1) (x + 3); в) –abc – 5ac – 4ab – 20a = –a (bc + 5c + 4b + 20) = –a ((bc + 4b) + + (5c + 20)) = –a (b (c + 4) + 5 (c + 4)) = –a (c + 4) (b + 5). № 1010. Решение: а) б) в) г) Разберите пример 3 из учебника и обратите внимание на то, что не всегда члены многочлена группируются по два. № 944. Решение: а) б) в) г) Итог урока – Какие вы знаете способы разложения многочлена на множители? – В чём состоит каждый из этих способов? – Как способ группировки применяется в сочетании с формулами сокращенного умножения? Домашнее задание: повторить п. 38 стр. 186, 187, выполните тестовые задания https: //videouroki. net/tests/tiest-razlichnyie-sposoby-prieobrazovanii-dlia-razlozhieniia-mnoghochliena-na-mn. html При выполнении тестового задания на страничке теста сначала пролистайте вниз, там есть кнопка " Пройти тест". Мне прислать скрин результата. Спасибо за внимание! До свидания.
|
|||
|