Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методическая тема школы «Пути оптимизации традиционных форм обучения в современных условиях»



Методическая тема школы «Пути оптимизации традиционных форм обучения в современных условиях»

Темы самообразования МО учителей начальных классов

№ п\п Учитель Тема самообразования
1. Абузова Н. А. Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения и окружающего мира как способ оптимизации традиционных форм обучения в современных условиях начального общего образования  
2. Агапова Н. В. Традиционные формы обучения и новые педагогические технологии  
3. Аман О. В. Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе  
4. Аполонова М. В. Дифференциация обучения в условиях современных тенденций образования  
5. Банит Е. М. Использование информационных технологий на уроках окружающего мира    
6. Ивасык Е. Е. Разработка и включение в современный образовательный процесс продуктивных технологий работы с детской книгой через интеграцию урочной и внеурочной деятельности  
7. Кашапова Р. Р. Ошибки в устной речи младших школьников: причины ошибок и пути их преодоления  
8. Китаева Н. И. Современные подходы к развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения  
9. Козлова Н. В. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках окружающего мира в начальной школе  
10. Котова Н. А. Цифровая образовательная среда в современной начальной школе  
11. Куценко И. В. Дифференцированное обучение математике как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников в современных условиях  
12. Левина Н. М. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка с применением технологии личностно-ориентированного обучения  
13. Михайлик А. Ф. Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира  
14. Никифорова Е. Н. Игровые педагогические технологии в современной школе как метод активизации и интенсификации учебного процесса  
15. Пермякова О. С. Работа в группах, как средство оптимизации традиционных форм обучения, через использование ТРКМ (технология развития критического мышления)  
16. Плотникова Е. В. Цифровые ресурсы как средство повышения эффективности процесса обучения в начальной школе  
17. Пучкова С. Г. Использование современных педагогических технологий на основе системно – деятельностного подхода на уроках математики  
18. Радько О. А. Применение нетрадиционных форм обучения на уроках математики в начальной школе как один из путей оптимизации процесса обучения  
19. Русских Е. В. Овладение новыми информационными технологиями, использование электронных учебных пособий и виртуальных лабораторий на уроках окружающего мира в начальной школе
20. Смирнова М. В. Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий на уроках математики, как средство повышающее эффективность учебного процесса
21. Форсилова М. В. Использование цифровых образовательных ресурсов как средства повышения эффективности и качества образования младших школьников  
22. Юдина О. И. Современные подходы к развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.