Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНОЛОГИЯ



ТЕМА: Образы весны. Аппликация «Какие краски у весны? »

ЦЕЛЬ: изготовить аппликацию «Подснежник».

Задачи:

образовательные:

совершенствовать умение размечать детали по шаблону;

закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;

повторить технику безопасности работы с ножницами;

воспитательные: воспитывать аккуратность при наклеивании деталей, трудолюбие;

осмысление необходимости бережного отношения к окружающей природе;

развивающие: развивать воображение, творческие способности, мышление, интерес к предмету.

Ребята, какое сейчас время года?

Какие изменения происходят весной в неживой природе?

Главный признак весны в неживой природе – солнце, оно гораздо ярче и теплее весной. Второй самый заметный признак – таяние снега. От весеннего тепла оттаивает почва. В ней накапливается много влаги.

А как вы думаете, происходят ли изменения весной в жизни живой природы? И какие?

Все правильно. И мы с вами сегодня совершим путешествие на лесную полянку. А что мы там увидим, вы сейчас догадаетесь сами.

Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок!

4. Сообщение темы и цели урока.

- Как вы думаете, о чём будем говорить на уроке?

- О первых весенних цветах. О подснежниках.

- Да, правильно, ведь весну мы ждем с нетерпением…

Все оживает вокруг с приходом весны…,

пробуждается природа…

цветут первые весенние цветы.

Сегодня мы с вами сделаем аппликацию «Подснежник»

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.