|
|||
ТЕХНОЛОГИЯТЕМА: Образы весны. Аппликация «Какие краски у весны? » ЦЕЛЬ: изготовить аппликацию «Подснежник». Задачи: образовательные: совершенствовать умение размечать детали по шаблону; закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям; повторить технику безопасности работы с ножницами; воспитательные: воспитывать аккуратность при наклеивании деталей, трудолюбие; осмысление необходимости бережного отношения к окружающей природе; развивающие: развивать воображение, творческие способности, мышление, интерес к предмету. Ребята, какое сейчас время года? Какие изменения происходят весной в неживой природе? Главный признак весны в неживой природе – солнце, оно гораздо ярче и теплее весной. Второй самый заметный признак – таяние снега. От весеннего тепла оттаивает почва. В ней накапливается много влаги. А как вы думаете, происходят ли изменения весной в жизни живой природы? И какие? Все правильно. И мы с вами сегодня совершим путешествие на лесную полянку. А что мы там увидим, вы сейчас догадаетесь сами. Пробивался сквозь снежок,
4. Сообщение темы и цели урока. - Как вы думаете, о чём будем говорить на уроке? - О первых весенних цветах. О подснежниках. - Да, правильно, ведь весну мы ждем с нетерпением… Все оживает вокруг с приходом весны…, пробуждается природа… цветут первые весенние цветы. Сегодня мы с вами сделаем аппликацию «Подснежник»
|
|||
|