|
|||
11 Выберите верные суждения об отклоняющемся поведении и запишите цифры, под которыми они указаны. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 11 Выберите верные суждения об отклоняющемся поведении и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Нервно-психические заболевания человека, задержка его психического и физического развития являются одной из причин отклоняющегося поведения. 2) Примером позитивного отклоняющегося поведения является занятие благотворительностью. 3) Снижение уровня экономического развития не связано с увеличением числа лиц с отклоняющимся поведением. 4) Распад существующей системы социальных ценностей и норм, регулирующих жизнедеятельность людей, вызывает девиантное поведение. 5) Основными формами девиантного поведения являются: пьянство, наркомания, преступность. 12 Выберите верные суждения о социальных конфликтах и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Объективные противоречия социальных конфликтов обусловлены явлениями и процессами, зависящими от воли и сознания людей. 2) Если все конфликтующие стороны проявляют склонность к компромиссу, то это не разрешает, а загоняет социальный конфликт внутрь. 3) Одним из условий возникновения социального конфликта могут стать различия в ценностях противоборствующих сторон. 4) Социальный конфликт — это высшая стадия развития противоречий в системе отношений людей, социальных групп, социальных институтов, обществе в целом. 5) Социальный конфликт предотвращает окостенение социальной системы, открывает дорогу новым формам — инновациям. 13 Покажите с помощью трех примеров многообразие критериев выделения социальных групп. В каждом случае укажите критерий и приведите к нему конкретный пример. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто). 14 . Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
15 Составьте развернутый план по теме «Молодежь как социальная группа. В плане должно быть не менее 3 пунктов, два из которых должны быть детализированы в подпунктах.
|
|||
|