|
|||||||||||||||||||||||||||
ХЛЕБ. МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.. 2. «Какой бывает хлеб?». 3. Игра «Великан и Гномик». 4. Что лишнее и почему?. Звуковой анализ: просим ребенка зачеркнуть лишние буквы. Называем слово, разбираем каждый звук в слове (слышит или нет). Если звук (буква) в слове есть –ХЛЕБ. МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ. 1. Назови хлебобулочные изделия на звук: [Б…………………………………….., [Р]………………………………………., [Х]……………………………………….. [К]………………………………………….., [П]…………………………………………., [Пь]……………………………………….., [С]……………………………………………, В]……………………………………............. 2. «Какой бывает хлеб? » Пшенич…………………………………………, Ржа…………………………………………. …, све………………………………………………, чёрст……………………………………………., жёст…………………………………………... …, вкус…………………………………………….. …, хрустя………………………………………. …, паху……………………………………….. …, аромат…………………………………….. …, аппетит…………………………………….., поджарис……………………………….. …, сдоб……………………………………………
3. Игра «Великан и Гномик» У Великана хлеб, а у Гномика хлебушек. У Великана пирожок, а у Гномика ………………………………. У Великана пряник, а у Гномика ………………………………… У Великана бублик, а у Гномика …………………………………. У Великана батон, а у Гномика ……………………………….. … У Великана калач, а у Гномика …………………………………… У Великана торт, а у Гномика …………………………………….. … У Великана сухарь, а у Гномика ……………………………………. У Великана ватрушка, а у Гномика ………………………………… 4. Что лишнее и почему? Пряник, калач, конфета, батон Молоко, торт, пироженое, кекс 5. Выучить стихотворение: «Дождик, дождик, поливай, Будет хлеба каравай, Будут булки, будут сушки, Будут сладкие ватрушки!
Звуковой анализ: просим ребенка зачеркнуть лишние буквы. Называем слово, разбираем каждый звук в слове (слышит или нет). Если звук (буква) в слове есть – обводим в кружок, если нет – зачеркиваем. Если буква и звук отличаются в слове, то объясняем ребенку, что некоторые слова пишутся не так, как произносятся (тилифон – тЕлефон).
4.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|