Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХЛЕБ. МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.. 2. «Какой бывает хлеб?». 3. Игра «Великан и Гномик». 4. Что лишнее и почему?. Звуковой анализ: просим ребенка зачеркнуть лишние буквы. Называем слово, разбираем каждый звук в слове (слышит или нет). Если звук (буква) в слове есть –



ХЛЕБ. МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.

1. Назови хлебобулочные изделия на звук:


[Б……………………………………..,

[Р]……………………………………….,

[Х]………………………………………..

[К]…………………………………………..,

[П]………………………………………….,

[Пь]………………………………………..,

[С]……………………………………………,

В]…………………………………….............


2. «Какой бывает хлеб? »


Пшенич…………………………………………,

Ржа…………………………………………. …,

 све………………………………………………,

чёрст…………………………………………….,

жёст…………………………………………... …,

вкус…………………………………………….. …,

хрустя………………………………………. …,

 паху……………………………………….. …,

аромат…………………………………….. …,

аппетит……………………………………..,

поджарис……………………………….. …,

сдоб……………………………………………

 

3. Игра «Великан и Гномик»

У Великана хлеб, а у Гномика хлебушек.

У Великана пирожок, а у Гномика ……………………………….

У Великана пряник, а у Гномика …………………………………

У Великана бублик, а у Гномика ………………………………….

У Великана батон, а у Гномика ……………………………….. …

У Великана калач, а у Гномика ……………………………………

У Великана торт, а у Гномика …………………………………….. …

У Великана сухарь, а у Гномика …………………………………….

У Великана ватрушка, а у Гномика …………………………………

4. Что лишнее и почему?

Пряник, калач, конфета, батон

Молоко, торт, пироженое, кекс

5. Выучить стихотворение:

«Дождик, дождик, поливай,

Будет хлеба каравай,

Будут булки, будут сушки,

Будут сладкие ватрушки!

 

       
ТКАОСШТКА

 

 

   
МПАФВЛЕИН

     
ГТРЮУСШУА

         
ДБАРУАБДАН


               

 

АНИАНИАЗС
      

 

           
ФВОДЛМК

   
ЮУДТГКА


             

 

 

         
РЛОЗСЬ

       
БДЫМНЯ

        
НПАЮУТЕИНМА
               

          

 

ЖШСКАВФ
               

 

 

ГТЕЛЕВФОЁН
           

 

 

 

Звуковой анализ: просим ребенка зачеркнуть лишние буквы. Называем слово, разбираем каждый звук в слове (слышит или нет). Если звук (буква) в слове есть – обводим в кружок, если нет – зачеркиваем. Если буква и звук отличаются в слове, то объясняем ребенку, что некоторые слова пишутся не так, как произносятся (тилифон – тЕлефон).

 


4.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.