|
|||
Рекомендации для родителей. Тема: «Перелетные птицы». (пальчиковая гимнастика)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Рекомендации для родителей Тема: «Перелетные птицы» Ø Поговорите с ребенком о перелетных птицах. Как выглядят птицы? (У них есть тело, крылья, лапы, хвост, голова, на голове – глаза и клюв. Они покрыты перьями и умеют летать, откладывают яйца. ) Почему мы называем некоторых птиц перелетными? (Осенью становится нечего есть, и они улетают в теплые страны, а весной снова возвращаются). Выучите названия нескольких перелетных птиц: ласточка, утка, гусь, скворец.
Ø Дидактическая игра «Что у птицы? » У человека квартира, а у птицы? – Гнездо. У зверей шерсть, а у птицы? – Перья. У человека нос, а у птицы? – Клюв. У человека ноги, а у птицы? – Лапы. У человека руки, а у птицы? – Крылья. У человека ребенок, а у птицы? – Птенец.
Ø Дидактическая игра «Скажи одним словом» У аиста длинные ноги. Он какой? (длинноногий) У ласточки длинный хвост, она – … (длиннохвостая). У соловья звонкий голос, он – … (звонкоголосый). У лебедя длинная шея, он – … (длинношеий). Упражнение на развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика) Мы построили скворечник Для веселого скворца. (Попеременно постукивать кулачками друг о друга и по столу. ) Мы повесили скворечник Возле самого крыльца. (Свести руки над головой. ) Все семейство вчетвером Проживает в доме том: (Попеременно постукивать кулак о кулак и ладонь о ладонь. ) Мать, отец и скворушки – Черненькие перышки. (Соединять каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно, по 2 раза. )
|
|||
|