Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 2. Тема: Характеристика поражающих факторов источников чрезвычайных ситуаций природного характера.. Задачи.. Краткий теоретический материал.



Практическое занятие № 2

Тема: Характеристика поражающих факторов источников чрезвычайных ситуаций природного характера.

Продолжительность занятия – 1 час.

Цель: Закрепление теоретических знаний о ЧС природного характера, изучение моделей поведения населения при их возникновении. Овладеть навыками поведения в условиях ЧС природного характера.

Задачи.

1. Заполнить таблицу «Классификация ЧС»

2. Составить памятки поведения населения в ЧС

 

Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение: Видео – фильм, ноутбук, проектор, телевизор, распечатанный материал из разных источников, тетради.

Литература, информационное обеспечение:

1. Косолапова Н. В. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Е. Л. Побежимова. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2018. – 288 с.

2. Косолапова Н. В. Безопасность жизнедеятельности: Практикум: учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Е. Л. Побежимова. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2018. – 144 с.

3. Интернет-сайты:  http: //www. youtube. com/watch? v=i8NSkSUbS5I

 

Краткий теоретический материал.

 

 

Задание для практического занятия:

1. Просмотрите видеоурок http: //www. youtube. com/watch? v=i8NSkSUbS5I или учебный фильм.

2. Составить конспект по контрольным вопросам.

Соблюдайте основные правила конспектирования:

а) внимательно прочитайте весь текст или его фрагмент - параграф, главу;

б) выделите информативные центры прочитанного текста;

в) продумайте главные положения, сформулируйте их своими словами и запишите.

г) подтвердите отдельные положения цитатами или примерами из текста.

д) используйте разные цвета маркеров, чтобы подчеркнуть главную мысль, выделить наиболее важные фрагменты текста.

3. Решите ситуационные задачи.

Задача 1. Прогноз о возможном землетрясении застал вас на улице вблизи многоэтажных зданий. Каковы будут ваши действия?

Задача 2. Вы оказались в завале. Каковы ваши действия?

Задача 3. Гроза застала вас во время отдыха на природе, вблизи водоема. Что вы будете делать, чтобы обеспечить свою безопасность?

Контрольные вопросы.

1) Сколько глав, статей содержит закон?

2) Когда вступил в силу ФЗ?

3) Какие основные понятия раскрываются в 1 статье?

4) В какой статье раскрываются обязанности организаций в области защиты населения и территорий от ЧС? Перечислите их.

5) В какой статье раскрывается подготовка населения в области защиты
от ЧС.

6) Каким образом проводится пропаганда знаний в области защиты
населения и территорий от ЧС?

4. Подпиши картинки

 

Форма отчета:

1. Фамилия, имя, номер группы

2. Название работы.

3. Цель работы.

4. Выполненные задания.

Присылаем готовые работы: a. busov@okhtacoll. ru

Критерии оценки

· 5 (отлично) ставится за полное указание всех ЧС природного характера, их структуру.

· 4 (хорошо) ставится за одно неверно указанное ЧС природного характера или его не упоминание.

· 3 (удовлетворительно) ставится за два неверно указанных ЧС природного характера или их не упоминание.

· 2 (неудовлетворительно) ставится за три и более неверно указанных названия ЧС природного характера или их не упоминание.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.