![]()
|
||||
I. Инструктаж по ТБ в кабинете ИКТ
Практическая работа № 6. Тема: Работа с формулами Цель: сформировать умения вводить данные в ячейки электронные таблицы, выполнять в них расчёты с помощью стандартных функций и формул. Оборудование: ПК, проектор, учебник, тетрадь Ход работы I. Инструктаж по ТБ в кабинете ИКТ
II. Задание к практической работе 1. Запустить MS EXCEL. 2. Создать два дополнительных листа 3. Удалить два первых листа 4. Ввести данные на лист 5. Отформатировать данные 6. Просмотреть лист в режиме Предварительного просмотра 7. Установите границы ячеек 8. Выполните расчеты по формулам 9. Выполните расчеты с помощью встроенных функций (СУММА, СРЕДНЕЕ, МАКСИМУМ) III. Алгоритм выполнения задания (Краткие теоретические сведения) 1. Запустить MS EXCEL. 2. Изучить интерфейс программы 3. Сколько листов содержит книга, где расположены ярлыки листов? 4. Нажимая на кнопку 5. Листы с номерами 1, 2 удалите, выбрав в контекстном меню ярлыка листа пункт Удалить. 6. На листе 3. В ячейки А1: К1 введите числа от 1 до 11 7. На листе 3. В ячейки А2: К2 введите числа от 11 до 1 8. Выделите диапазон А1: К2 установите шрифтTimes New Roman, размер 14. 9. Просмотрите, как будет выглядеть лист EXCEL выведенный на печать. Кнопка Office → Печать → Предварительный просмотр. 10. 11. Выделите диапазон ячеек А1: К2 установите границы ячеек все границы. 12. Еще раз откройте предварительный просмотр, что изменилось? 13. Перейдите на лист 4 введите данные в таблицу по образцу. В ячейку D2 введите формулу 14. На листе 5 в ячейки таблицы введите данные и выполните вычисления
15. В ячейку А4 добавьте встроенную функцию СУММА для диапазона (А1: А3) 16. В ячейку В4 добавьте встроенную функцию СРЕДНЕЕ для диапазона (В1: В3) 17. В ячейку С4 добавьте встроенную функцию МАКСИМУМ для диапазона (С1: С3) IV. Заполнение и сохранение файла- отчета о практической работе в своей личной рабочей папке.
|
||||
|