Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деяте



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) не действующий с 2019 года

           

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
A

Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации

Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП A/01. 6 6. 1
    Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации A/02. 6 6. 1
      Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП A/03. 6 6. 2
B Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих B/01. 6 6. 1
      Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся B/02. 6 6. 1
      Разработка программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса B/03. 6 6. 2
C Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам СПО Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО C/01. 6 6. 1
      Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии C/02. 6 6. 1
D Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам ВО Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам высшего образования (ВО) D/01. 6 6. 1
      Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам ВО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии D/02. 6 6. 1
E Проведение профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями) Информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора E/01. 6 6. 1
      Проведение практикоориентированных профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями) E/02. 6 6. 1
F Организационно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, СПО и ДПП, ориентированных на соответствующий уровень квалификации Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО и (или) дополнительного профессионального образования (ДПО) и (или) профессионального обучения F/01. 6 6. 3
      Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения F/02. 6 6. 3
      Мониторинг и оценка качества реализации преподавателями и мастерами производственного обучения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик F/03. 6 6. 3
G Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, СПО и ДПП Разработка научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП G/01. 7 7. 3
      Рецензирование и экспертиза научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП G/02. 7 7. 3

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.