|
|||
Для окончания игры.
Цель игры: уметь согласовывать слова и действия, закрепить количественный счет до 10, 20 и далее. Примечание: дети строятся в две шеренгидруг напротив друга, до начала игры выбирается «дождик». 1. Туча тучу повстречала, (идут 4 шага вперед) Туча туче прорычала: (руки ставят на бок) «Что гуляешь на пути? (грозят пальцем) Прочь с дороги, дай пройти! » (топают ногой) 2. Туча тучу лбом, лбом, (в парах упираются вытянутыми руками) А по небу бом, бом! Бились тучи целый час (толкают друг друга руками) И водой залили нас. (соединяются руками, строят круг) Дети(проговаривают хором): Пусть никто не убегает, Дождик всех нас сосчитает. («дождик» забегает в круг, считает детей) Педагог: Нас 15! Много?
Дети: Да! Педагог: Разбегайтесь, кто куда! (дети убегают на свои места) Для окончания игры. Примечание для музыкальных руководителей: возможно использование в игре традиционных и нетрадиционных музыкальных инструментов (например: «посох дождя» (1 куплет), «шум грома» (2 куплет).
|
|||
|