Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 1. Эскиз модели. Область заданного ремонта. Содержание операции, технологические условия. Схема выполнения операции



 

ФИ студента:                                                                                                     Оценка:

Практическое занятие № 1

Составление инструкционно-технологической карты на выполнение мелкого ремонта заданного узла изделия

Цель работы: овладеть теоретическим навыком выполнения ремонта протёртости низа брюк ручным и машинным способом.

 

Задачи:

1. Выявить область заданного ремонта.

2. Заполнить в печатном или письменном виде инструкционно-технологическую карту (таблица 1. 1) на заданный вид ремонта в виде технологической последовательности.

 

Основные знания, умения, компетенции:

В результате выполнения практического занятия студент овладевает следующими знаниями:

- характеристика материалов для ремонта изделий;

- технология ремонта изделий, виды, методы и приёмы ремонта;

- виды физического износа швейных изделий различного ассортимента в различных видах одежды;

- способы осуществления внутрипроцессорного контроля качества ремонта швейных изделий различного ассортимента;

- государственные стандарты Российской Федерации и технические условия, регламентирующие процесс ремонта швейных изделий;

умениями:

- выполнять разнообразные виды ремонта на изделии вручную и на оборудовании;

- выполнять технологические операции по ремонту;

- использовать швейное оборудование и оборудование для ВТО при выполнении ремонта изделий различного ассортимента из различных материалов по индивидуальным заказам;

- контролировать качество выполнения всех видов ремонта швейных изделий различного ассортимента;

- выявлять дефекты изделий и/или материалов для выполнения ремонта изделий различного ассортимента.

общими компетенциями:

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учётом особенностей социального и культурного контекста

ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

 

Средства обучения:

1. Конспект лекций.

2. Комплект учебно-наглядных пособий.

Информационные источники:

1. Силаева М. А. Пошив изделий по индивидуальным заказам: Учебник для нач. проф. образования – М.: изд-во «Академия», 2012

2. Труханова А. Т. Технология женской и детской лёгкой одежды: Учебник для проф. учеб. заведений – М.: изд-во «Академия», 2015

 

Количество часов на выполнение работы: 2 ч

Задание:

 

Таблица 1. 1 – Инструкционно-технологическая карта на выполнение ремонта протёртости низа брюк

Эскиз модели

Область заданного ремонта

 

 

 

 

 

в модели мужских брюк протёртость по низу брючин

 

 
№ п/п Наименование операции

Содержание операции, технологические условия

Вид работ Оборудование, инструменты, приспособления

Схема выполнения операции

   

 

 

   

 

   

 

 

   

 

   

 

 

   

 

   

 

 

   

 

   

 

 

   

 

               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.