![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа по теме «Атмосфера»Практическая работа по теме «Атмосфера»
Цель: обучение приемам построения различных диаграмм по статистическим показателям Задачи: 1. Познакомить с понятиями «средняя температура», «амплитуда колебания температур», «годовое количество осадков», «климатические показатели» 2. Обучить приема построения линейных, столбиковых диаграмм, розы ветром и диаграммы типов погод. 3. Показать начальные приемы анализа климатограмм Задание № 1. Вычеркните лишнее: а) Дождь, град, иней, бриз, снег; б) Абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажность; в) Барометр, осадкомер, муссон, гигрометр; г) Бриз, дождь, муссон, ветер. Задание№ 2. В чем измеряются основные показатели атмосферы? 1. Температура воздуха-; в метрах; 2. Высота горы-; % или граммах; 3. Атмосферное давление-; мм. рт. ст.; 4. Скорость ветра-; градусы Цельсия; 5. Влажность воздуха. Метров в секунду. Задание № 3. Постройте график хода температуры воздуха по предложенным в таблице данным:
Определите: - амплитуду воздуха и - среднюю температуру за год Задание № 4. Используя таблицу ответить на вопросы.
А. В какое время суток была самая высокая температура? Ответ: Б. В какое время суток была самая низкая температура? Ответ: В. Определить среднесуточную температуру. Ответ: Г. Определить суточную амплитуду. Ответ: Задание №5. Постройте розу ветров по данным:
Вывод: Мы научились составлять и строить 1. Построение графика хода температур 2. Построение диаграммы осадков 3. Построение розы ветров.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|