|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема занятия: Порядок составления двухстороннего сальдового баланса на конец отчетного периода.
Практическое задание № 6. (29. 03. 2022)
Тема программы: Организация бухгалтерского учета на предприятии. Тема занятия: Порядок составления двухстороннего сальдового баланса на конец отчетного периода. Цель занятия: Дидактическая: - обобщить и закрепить теоретический материал по теме «Бухгалтерский баланс», «Синтетический и аналитический учет», «Регистры аналитического и синтетического учета»; - научиться составлять двухсторонний сальдовый баланс на конец отчетного периода на основании данных бухгалтерского учета и оборотно – сальдовой ведомости. Развивающая: - развивать интерес к бухгалтерскому учету; - развивать умение использовать теоретические знания на практических занятиях. Воспитательная: - воспитывать умение отстаивать свою точку зрения в условиях конкурентной борьбы; - воспитывать интерес к изучаемой дисциплине, осваиваемой профессии; - воспитывать целеустремленность. Оборудование: компьютерная техника, вычислительная техника. Ход работы. При выполнении практической работы необходимо ответить на контрольные вопросы для закрепления теоретического материала, на основании данных предыдущих практических работ, оборотно – сальдовой ведомости составить двухсторонний сальдовый баланс на конец отчетного периода. Задание 1 Ответы на контрольные вопросы: 1. Бухгалтерский баланс представляет собой способ экономического группирования и обобщенного отображения в денежном измерителе имеющихся хозяйственных средств и их источников образования на определенную дату. Информация, которая находит свое отражение в бухгалтерском балансе предприятия, является очень важной, как для внутренних ее потребителей для принятия определенных управленческих решений, так и для внешних потребителей, для оценки платежеспособности предприятия, риска осуществления финансовых инвестиций и тд. 2. Особенность бухгалтерского учета является равенство между общей стоимостью хозяйственных средств и источников их образования. Так же содержание информации о хозяйственных средствах и источников их образования, как на начало отчетного периода, так и на конец отчетного периода. 3. Бухгалтерская отчетность организации состоит из: · Бухгалтерского баланса; · Отчета о прибылях и убытках (о финансовых результатах); · Отчета о движении денежных средств; · Пояснительной записки и приложений; Отчета об изменениях капитала. 4. Состав актива баланса: · Необоротные активы · Оборотные активы · Необоротные активы, которые удерживаются для продажи, и группы выбытия. 5. Состав пассива баланса: · Собственный капитал · Долгосрочные обязательства · Текущие обязательства и обеспечения · Обязательства, которые удерживаются для продажи, и группами выбытия. · Чистая стоимость активов негосударственного пенсионного фонда Задание 2
Таблица 11. Баланс обувной фабрики на 01. 04. 20хх года.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|