Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема занятия: Порядок составления двухстороннего сальдового баланса на конец отчетного периода.



 

Практическое задание № 6. (29. 03. 2022)

 

Тема программы: Организация бухгалтерского учета на предприятии.

Тема занятия: Порядок составления двухстороннего сальдового баланса на конец отчетного периода.

Цель занятия:

Дидактическая:

 -  обобщить и закрепить теоретический материал по теме «Бухгалтерский баланс», «Синтетический и аналитический учет», «Регистры аналитического и синтетического учета»;

- научиться составлять двухсторонний сальдовый баланс на конец отчетного периода на основании данных бухгалтерского учета и оборотно – сальдовой ведомости.

Развивающая:

- развивать интерес к бухгалтерскому учету;

- развивать умение использовать теоретические знания на практических занятиях.

Воспитательная:

- воспитывать умение отстаивать свою точку зрения в условиях конкурентной борьбы;

- воспитывать интерес к изучаемой дисциплине, осваиваемой профессии;

- воспитывать целеустремленность.

Оборудование: компьютерная техника, вычислительная техника.

Ход работы.

      При выполнении практической работы необходимо ответить на контрольные вопросы для закрепления теоретического материала, на основании данных предыдущих практических работ, оборотно – сальдовой ведомости составить двухсторонний сальдовый баланс на конец отчетного периода.

Задание 1

Ответы на контрольные вопросы:

1. Бухгалтерский баланс представляет собой способ экономического группирования и обобщенного отображения в денежном измерителе имеющихся хозяйственных средств и их источников образования на определенную дату.

Информация, которая находит свое отражение в бухгалтерском балансе предприятия, является очень важной, как для внутренних ее потребителей для принятия определенных управленческих решений, так и для внешних потребителей, для оценки платежеспособности предприятия, риска осуществления финансовых инвестиций и тд.

2. Особенность бухгалтерского учета является равенство между общей стоимостью хозяйственных средств и источников их образования. Так же содержание информации о хозяйственных средствах и источников их образования, как на начало отчетного периода, так и на конец отчетного периода.

3. Бухгалтерская отчетность организации состоит из:

· Бухгалтерского баланса;

· Отчета о прибылях и убытках (о финансовых результатах);

· Отчета о движении денежных средств;

· Пояснительной записки и приложений;

Отчета об изменениях капитала.

4. Состав актива баланса:

· Необоротные активы

· Оборотные активы

· Необоротные активы, которые удерживаются для продажи, и группы выбытия.

5. Состав пассива баланса:

· Собственный капитал

· Долгосрочные обязательства

· Текущие обязательства и обеспечения

· Обязательства, которые удерживаются для продажи, и группами выбытия.

· Чистая стоимость активов негосударственного пенсионного фонда

Задание 2

 

Таблица 11. Баланс обувной фабрики на 01. 04. 20хх года.

АКТИВ

ПАССИВ

№ п/п Состав и размещение хозяйственных средств Сумма, рос. руб.. № п/п Источники образования хозяйственных средств и их целевое назначение Сумма, рос. руб.
Средства труда Собственный капитал
Предмет труда 2375051, 2 Долгосрочные обязательства
Предметы обращения Текущие обязательства 771507, 20
Денежные средства      
Средства в расчетах      

БАЛАНС

9526707, 20

БАЛАНС

9526707, 20



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.