|
|||||||||||||||||||||||
Контрольные задания. Рисунок 5 – Пищевая пирамида ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Контрольные задания Задание 1. Изучите теоретический материал, представленную пирамиду (рис. 5) и двигаясь снизу вверх заполните в таблицу все 6 групп, пользуясь подсказкой: А) продукты с содержанием «быстрых «углеводов»: продукты из белой муки (хлеб и хлебобулочные изделия, макароны группы В), очищенный рис, газировки, сладости; Б) белоксодержащие продукты растительного происхождения (орехи, бобовые, семечки подсолнуха и тыквы); В) молоко, молочные продукты, йогурты, сыры Г) фрукты; Д) растительные жиры, содержащие полиненасыщенные жирные кислоты (оливковое, подсолнечное, рапсовое масла); Е) цельнозерновые продукты-хлеб грубого помола, неочищенный рис, макаронные изделия из цельнозерновой муки, каши; Ж) белоксодержащие продукты животного происхождения –рыба и морепродукты, мясо птицы (куры, индюшатина), яйца; З) животные жиры (свиное, говяжье), сливочное масло; И) овощи; К) соль, сахар.
Таблица.
Рисунок 5 – Пищевая пирамида Контрольные вопросы:
1. Какова роль белков, жиров, углеводов в питании человека? 2. Чем определяется качество пищевого белка? 3. Назовите нормы потребления витаминов. Ожидаемый результат: · заполненная таблица, · развернутые ответы на контрольные вопросы. Используемые источники: 1. https: //ru. wikipedia. org/wiki/%D0%A0% 2. Пищевая ценность продуктов питания // [Интернет-ресурс]. - 2010. - Режим доступа: http: //works. doklad. ru. Дата доступа: 05. 11. 2013
|
|||||||||||||||||||||||
|