|
||||||
Международная 56-я научная студенческая конференция по техническим, гуманитарным и естественным наукам,Международная 56-я научная студенческая конференция по техническим, гуманитарным и естественным наукам, посвященная Году культурного наследия народов России, Году выдающихся земляков в Чувашской Республике, 55-летию Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова Конкурс «Ярмарка проектов по правовому просвещению ² Живое право²
Проект по правовому просвещению «НАЗВАНИЕ»
Чебоксары-2022 Аудитория: (для кого проект? )учащиеся 1-4 классов образовательных организаций[1]. Актуальность темы. Описать актуальность для возраста, для региона. Цель и задачи проекта. ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ Цель занятия: познакомить учащихся с правами и обязанностями несовершеннолетних. Ожидаемые учебные результаты: 1) школьники узнают об основных НПА, регулирующих и права; 2) смогут различать виды прав несовершеннолетний; 3) научаться работать в группах (обсуждать, услышать мнение других …); 4) …..
Сценарий занятия (мероприятия) Написать сценарий, в том числе всех этапов занятия. Обязательно по возможности включить правовую часть (НПА, примеры из практики и др. ). Должна быть интерактивная часть[2].
Список литературы, включая использованные источники тоже здесь!
[1] Здесь и далее выделенное красным – для примера [2] Интерактивные формы проведения занятий предполагают обучение в сотрудничестве. Все участники образовательного процесса (преподаватель и студенты) взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации. Организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации. Интерактивные методы основаны на принципах взаимодействия, активности обучаемых, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи.
|
||||||
|