Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие №11 Тема: Способы снижения стресса



1. Актуальность темы:

Стресс сопровождает нас повседневно – дома, на улице, в колледже, на работе. Навыки управления стрессом являются одними из ключевых в работе медицинского работника – человека, который помогает и оказывает непосредственное влияние на психологическое состояние пациентов. Обычно мы воспринимаем стресс как отрицательное явление – это какая-то неприятность, мелкая и несущественная или серьезная и глубокая. Мы сталкиваемся со стрессовыми ситуациями каждый день: что-то ломается и подводит нас в самый неподходящий момент; конфликты в семье, в кругу друзей или знакомых, на работе; болезни; неудачи и т. д. От того, как мы справляемся с этими ситуациями, зависит наша успешность и здоровье. Если таких событий становится много или их сила велика, человеческие ресурсы иссякают, это может привести к эмоциональным срывам, и даже к болезням. Но при этом существует и позитивное влияние стресса. Небольшие стрессы даже полезны организму - они его постоянно тренируют, вводя в состояние активации или тренировки. В целом, стресс, это нормальное явление в здоровом организме, которое способствует мобилизации индивидуальных ресурсов для преодоления возникших трудностей.

2. Цели занятия: Учебные цели:

Знать: лексический материал по теме: понятие стресса, стадии развития стресса, его влияние на человека, способы саморегуляции. Студенты должны уметь читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и изученный грамматический материал; должны уметь приводить примеры принятия или борьбы со стрессом.

Воспитательные цели: Воспитывать у студентов терпимость, толерантное отношение к людям в стрессовом состоянии, чувство ответственности, чувство уважения к разным точкам зрения; убеждение в необходимости личностного роста, саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры.

Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции обучающихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

1. Межпредметная интеграция:

Дисциплины Знать Уметь

1. Анатомия и физиология 2. Основы патологии 3. Психология Строение сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной, эндокринной системы Особенности функционирования организма в стрессовых ситуациях Понятие стресса, эмоциональные процессы и состояния, реакции человека на стресс Объяснить причину выработки стрессовых гормонов, их положительное и отрицательное влияние на организм Объяснить дисфункции организма в стрессовом состоянии Определить причину стресса, оптимальный способ снятия напряжения

2. Внутрипредметная интеграция:

Дисциплины Знать Уметь
1. Английский язык Особенности употребления модальных глаголов. Структуру английского предложения. Употреблять в речи повелительное наклонение, конструкции с модальными глаголами, правильно составлять предложения

3. Список литературы:

1. Тылкина, С. А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. [Текст]: С. А. Тылкина, Н. А. Темчина - М. : АНМИ, 2012. - 160с.

2. Учебник – Английский язык для медицинских колледжей и училищ / Козырева Л. Г.. Шадская Т. В. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 320с.

3. Павличенко О. М. Английский язык. Грамматический практикум. I уровень, - Х.: Веста, 2011. – 320с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.