|
|||
1. Организатор конкурса. 2. Цель конкурса. 3. Тема разработки принта. 3. НоминацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе « Авторский принт »
1. Организатор конкурса 1. 1. Национальный исследовательский Томский государственный университет. Издательство ТГУ. 2. Цель конкурса 2. 1 Формирование каталога актуальных для университетской общественности г. Томска принтов и других объектов творчества студенческой молодежи, предназначенных для производства новых видов сувенирной продукции и продвижения брэнда Томского университета. 2. 2. Выявление, поддержка и продвижение талантливых художников и дизайнеров в сфере креативной индустрии моды. 2. 3. Организация единого проектного пространства, в перспективе – создание площадки для реализации компетенций специалистов в области дизайна и моды. 3. Тема разработки принта 3. 1. Конкурс предлагает на выбор несколько тем: 3. 1. 1 Университетский мерч (образовательная идея в графическом воплощении). 3. 1. 2 Космос (сюжеты на тему освоения космоса). 3. 1. 3 Экология. Природа. 3. 1. 4 Сибирь (этнография, люди, традиции, природа). 3. 1. 5 Слоган и его графическое отображение (семья, спорт, труд, здоровый образ жизни и проч. ) 3. 1. 6 Свободная тема. 3. 2. Не принимаются к рассмотрению работы, противоречащие законодательству Российской̆ Федерации, общепринятым моральным и этическим принципам, содержащие ненормативную лексику, экстремистские лозунги, скрытую рекламу, религиозную символику.
3. Номинации 3. 1 Изображение, предназначенное для печати на одежде: а) целевая аудитория – ректорат, ППС б) целевая аудитория – студенты, абитуриенты. 3. 2 Мотив/раппорт, предназначенный для запечатки тканей, обоев и др.
|
|||
|