Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН – КОНСПЕКТ. ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ. СОДЕРЖАНИЕ. РИСУНОК. 1. Коммуникация ромб и середина. 1. Структура. Позиции.. 2. Непрерывность.. 4. Расстояния.. 5. Своевременность.. 6. Давление, инициатива, психология. 1. Функциональная техника. Технические дейс



 

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ

ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Гл. тренер / Эфрен Петейро

Время / ( 90’)

Количество игроков/ 14 полевых игроков и 1 вратарь (15 игроков)

Задачи:

1. Продвижение, Продвинуться к зоне завершение с хорошими условиями

2. Команда играющее в численном меньшинстве быстрая атака

 

Инвентарь / ворота (1, 2х0, 8 м. ) – 8 шт., мячи – 16 шт., манишки (2 цвета х 8 шт. ) –Фишки (30 шт)- конусы (h=30 см. ) – 10 шт-

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Часть ТЗ

СОДЕРЖАНИЕ

РИСУНОК

   

1. Коммуникация ромб и середина

Описание: Работаем на основную структуру ромб и середина симулируем соперника с конусом. Предыдущее упражнения квадрат 5/2. Мы даём определённый вариант но необязательно этот вариант использовать в квадрате 5/2 ( это не комбинация ) самое главное в этом упражнение работать над тактическими принципами и над индивидуальными взаимодействиями

Варианты:

1. Нижний игрок в глубине отдаёт передачу в середину, тот не может прогрессировать, отдаёт обратно, прием вперёд, проникающая передача на третьего в край, прием вперёд, пас в глубину и начинаем в другой стороне

2. Нижний игрок передача в край, прием вперёд пас в глубину, прием вперёд пас в край, не могу обратно прием вперёд, отскок передача в середину прием вперёд передача в глубину

Время:

35мин (15 минут каждый вариант,  коррекция)

Методические принципы:

1. Структура. Позиции.

  • Структура ромб и середина ( страховка, ширина, глубина, линия передачи в центре )
  • Играть в позиции, не как в конкретной позиции ( определённой зоне ответственности )

2. Непрерывность.

· Непрерывность в первую очередь мысли, не всегда действий (не всегда необходимо бежать, могу стоять, но при этом непрерывно думать для чего).

·  Непрерывность отрывание линии передачи, не важно получаю мяч или нет

· Компактность

3. Темп.

· Быстрота действий без мяча  (смена ритма, темпа движений).

·  Быстрота действий с мячом, адекватная сила передачи, убрать лишние касания

4. Расстояния.

· Расстояния от соперника чтобы получить мяч и продвинутся вперёд

·

5. Своевременность.

· Своевременность. Когда открыться, когда отдать. Всему своё время, не раньше, не позже (касаются действий с мячом и без мяча).

6. Давление, инициатива, психология

· Давление с мячом, передачи в дальнюю ногу с преимуществом

·  Агрессивный прием вперёд

1. Функциональная техника. Технические действие в зависимости от контекста игрового эпизода.

· Техника паса. Внимание силе. Мяч не гладим. Пусть лучше улетит в аут

· Тактика паса, скрыть действие (не выполнять передачу с помощью показа корпусом)

· Агрессивный прием вперёд, определить когда короткий когда длинный.

· Ориентация корпус чтобы продвинутся

 

 

 

 

 

 

Пауза отдыха, переход к следующему упражнению

-восстановление организма; восстановление водного баланса; подведение итогов прошедших упражнений; объяснение следующего упражнения

 

 

 

2. Квадрат 5vs2 ( 2vs2+3 )

Описание: Игровые ситуации, чтобы игрок понимал пространство на любом участке поля

Целью всегда будет прогресс в игре. А для защитников - не позволять им прогрессировать и отбирать мяч (инициатива). Понимайте квадраты как общие ситуации, а не как конкретную ситуацию. Работаем структур ромб и средину чтобы потом решать этот момент в упражнении 8 vs7

Время:

25 мин (6 серий по 1 минуте 5vs2, коррекция)

(6 серий по 1 минуте 2vs2+3, коррекция)

 

Методические принципы:

1. Функциональная техника. Технические действие в зависимости от контекста игрового эпизода.

· Техника паса. Внимание силе. Мяч не гладим. Пусть лучше улетит в аут

· Тактика паса, скрыть действие (не выполнять передачу с помощью показа корпусом)

· Техника приема. Прием вперед и удар дальней ногой (в идеале). Мягкий голенастом с движением в преимущество* — это кругозор, лучшее расположение корпуса по отношению к полю.

2. Непрерывность.

· Думать на шаг вперёд, читать игру, видеть, что может произойти в следующем эпизоде игры.

· Непрерывность отрывание линии передачи, не важно получаю мяч или нет

· Непрерывность при потере мяча ( быстрая реакция )

· Непрерывность оборона постоянно направлять и перекрывать приоритетную линию передачи ( не дай продвинуться )

· Быстрый переход когда отобрала мяч

4. Темп.

· Быстрота принятий решений.

· Быстрота работы с мячом.

· Быстрота действий (смена ритма, темпа движений).

5. Расстояния.

· Расстояния от соперника чтобы отрезать линию и провоцировать соперника, надрать достаточные расстояния чтобы принимать вперёд

· Расстояния от партнёра чтобы рационально использовать пространство

· Расстояния от мяча когда отдаляться когда сближаться

· Расстояния оборона чтобы успеть в давление и помогать партнёру

6. Своевременность.

  • Своевременность. Когда открыться, когда отдать. Всему своё время, не раньше, не позже (касаются действий с мячом и без мяча).
  • Своевременность обороны, правильно и своевременно остановиться при давлении не дай время на действия

7. Давление, инициатива, психология

С мячом - всегда искать преимущество в атаке. Не пас ради паса, а с целью найти свободное пространство, слабую сторону соперника. Всегда давление, искать варианты приема, открывания вперед.

Без мяча - лишить времени, пространства. Не дать продвинуться.. Создание равенства. Не проигрывать единоборства

 

 

 

 

Пауза отдыха, переход к следующему упражнению

-восстановление организма; восстановление водного баланса; подведение итогов прошедших упражнений; объяснение следующего упражнения

3. Игровое упражнение 8х7

Описание : 2 команды в одной из которых преимущество в одного игрока. Игра начинается и возобновляется командой играющей в большинстве. Игра проходит без аутов, угловых и положений «вне игры» ( только открывание в завершающей зоне ). Команды играют по схеме 3-2-3 и 3-1-3 соответственно. Задача. Зайти в зону ( либо видение либо через передачу )

Время:

30 мин  (3 серии по 8 минут) (3’ пауза, коррекция) 45 м х 50 м

Задачи в атаке:

1. Быстрый и короткий путь к воротам.

2. Создать дисбаланс в обороне у соперника за счёт численного преимущества, стянуть соперника на один из флангов и за счёт быстрой смены направления атаки использовать свободное пространство (приоритет: создавать условия для передачи вперёд - в глубину).

 

3. Оптимально распределяться в пространстве, соблюдать структуру (открывания между линиями, в своих коридорах).

4. Быстрый переход из атаки в оборону.

Задачи в обороне:

1. Не дать продвижению соперника.

2. Оптимальное распределение в пространстве, соблюдая структуру и компактность (выдерживать расстояния между линиями).

3. Организованно и своевременно идти в давление, перекрывать приоритетные направления. Задавать направление в давлении. Определять расстояние между игроками соперника создающими численное преимущество на определенном участке поля.

4. Быстрый переход из обороны в атаку.

5. Готовность к длинной передаче в пространство за спиной у защитников

6. Произведение отборов мяча, перехватов и игры на опережение игроков соперника.

7. Создание ситуаций равенства и преимущества на отдельных участках поля.

8. Вынуждать соперника выполнять передачи поперек и назад к своим воротам

Методические указания:

- Своевременные сильные и точные передачи

- Темп

- Следить за положением корпуса

- Работа двух ног

- Непрерывность действий

- Агрессивно вести единоборства

- Провоцировать соперника (двойное открывание)

- Атакуя думаем об обороне, обороняясь думаем об атаке

- Контроль качества выполнения технических элементов

- Компенсация партнеров

 

 

             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.