Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа семинара. «Дайте ребенку время».. Пятница, 25 февраля 2022 г.. Суббота, 26 февраля 2022 г.



Программа семинара

«Дайте ребенку время».

Самостоятельное движение, игра и забота о младенцах и детях раннего возраста в концепции венгерского педиатра Эмми Пиклер

Вводный курс.

Пятница, 25 февраля 2022 г.

14. 00 – 15. 30            Знакомство и ожидания участников.

Представление подхода Эмми Пиклер в контексте Концепции психического здоровья детей, в связи с современными направлениями ранней помощи и лучших педагогических практик.

Пререквизиты для погружения в подход Пиклер: наблюдение как базовая профессиональная компетенция. Критерии наблюдения за маленькими детьми и взаимодействием ребенка и взрослого.

Наблюдение за эмоциями детей младенческого и раннего возраста. Работа с фотографиями.                                               

15. 30 – 15. 45                Перерыв

15. 45 – 17. 15                Наблюдение за социальными сигналами детей во взаимодействии со взрослым. Практика работы с видео.

           Упражнение с видео роликом в подгруппах.

Определение понятия «чувствительность».

17. 15 - 17. 45                 Перерыв

17. 45 – 18. 30                Дополнительные критерии наблюдения за взаимодействием в паре. Работа с видео.

                                          Обсуждение и подведение итогов дня.

Суббота, 26 февраля 2022 г.

10. 00 – 11. 30            Внимание к своим движениям. Упражнение и обсуждение.

Свободное самостоятельное движением детей в подходе Пиклер и ее последователей. Практика      осознанного наблюдения за самостоятельным движением детей. Работа с фото и видео материалами.

11. 45 – 13. 15                Продолжение. Фильм о развитии самостоятельного движения у детей в Лоци.

13. 15 – 14. 15            Перерыв на обед

14. 15 – 15. 45            Упражнение с видео роликом, работа в подгруппах.

                                          Эмми Пиклер: биография, учителя, истоки концепции. Особенности                                                                педиатрической практики.

16. 00 – 17. 30            Взаимодействие взрослого и ребенка в концепции Пиклер.

Наблюдение по оригинальным фотографиям Марии Райзман.

Ролики взаимодействия из Лоци.

Обсуждение и подведение итогов дня.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.