|
|||
Памятка потребителю при покупке сложно-технического товара дистанционным способомСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дистанционный способ продажи товаров предусматривает возможность заказа потребителем товара на основании ознакомления с предложенным продавцом описанием товара, размещенным в том числе в сети Интернет», с использованием иных носителей информации, исключающих возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром. Перечень технически сложных товаров в том числе включены мобильные телефоны, часы наручные и карманные механические и электронные, компьютеры стационарные и портативные, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, иные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
Права потребителя при дистанционном способе продажи технически сложных товаров урегулированы ст. 26. 1 Закона Российской Федерации от 07. 02. 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», «Правилами продажи товаров по договору розничной купли - продажи», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31. 12. 2020 № 2463. Указанными нормами предусматривается возможность возврата технически сложного товара как надлежащего качества, так и имеющего недостатки (дефектыобнаруженные потребителем передачи товара при его эксплуатации, но возникшие до передачи товара – обусловленные несоответствием товара установленным требованиям качества и безопасности, заявленным изготовителем в маркировке, технической документации техническим характеристикам).
Потребитель вправе отказаться от технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества: Ø в любое время до передачи товара потребителю; Ø в течение семи дней - после передачи товара потребителю; Ø в течение трех месяцев с момента передачи товара - если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара; Ø при условии, если сохранены потребительские свойства товара, его товарный вид.
|
|||
|