Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Да. верно



 

 

1. Определите тип результатов обучения по предложенным характеристикам:
− реализуются на учебном занятии за счет изучения объема учебного материала;
− отражаются в рабочей программе учителя.

 

a.

предметные результаты обучения ДА?

 

b.

метапредметные результаты обучения (нет)

 

c.

личностные результаты обучения.

 

2. Определите тип результатов обучения по предложенным характеристикам:
− реализуются на учебном занятии за счет структуры урока и технологий обучения;
− отражаются в программе развития универсальных учебных действий для каждого уровня образования и рабочей программе учителя.

a.

предметные результаты обучения

 

b.

метапредметные результаты обучения - верно

 

c.

личностные результаты обучения.

 

3. Определите тип результатов обучения по предложенным характеристикам:
− реализуются на учебном занятии за счет дидактического материала;
− отражаются в программе развития и социализации обучающихся для каждого уровня образования и рабочей программе учителя.

 

a.

предметные результаты обучения

 

b.

метапредметные результаты обучения

c.

личностные результаты обучения. - верно

 

 

4. Эти нормы контролируют поведение человека, заставляя его соответствовать некоторому желаемому (предписываемому со стороны окружения) или установленному в данном обществе образцу. Это:

 

a.

идеальные нормы;

 

b.

социальные нормы; верно

 

c.

индивидуальные нормы.

 

5. К субъективным факторы риска для психосоматического здоровья педагогических работников не относится:

 

a.

недостаточная развитость коммуникативной компетентности личности;

 

b.

фрустрации основных потребностей педагога;

 

c.

постоянное оценивание со стороны различных людей. верно

 

6.

К качествам самоактуализирующейся личности не относится:

 

a.

личностная ригидность; верно

 

b.

чувство юмора по отношению к себе;

 

c.

самопонимание;

 

d.

открытость новому опыту.

 

 

7. С точки зрения светской педагогики духовность рассматривается, как:

 

a.

сложный психолого-педагогический процесс перевода объективных требований морали в личные убеждения человека; верно

 

b.

атмосфера общества, которая необходима для существования человека и человечества;

 

c.

устремление, неутоленность духовной жаждой, напряженность, энергия, направленная на созидание, на создание духовного мира и собственного духовного организма.

 

 

8. Кто из русских лексикографов впервые проиллюстрировал в словаре слово «духовность» с атеистической точки зрения:

 

a.

Д. Н. Ушаков;

 

b.

С. И. Ожегов;

 

c.

В. И. Даль. неверно

 

9. Какой нормативный правовой акт Луганской Народной Республики определяет понятие «педагогический работник»:

 

a.

Конституция Луганской Народной Республики.

 

b.

Закон Луганской Народной Республики «Об образовании». верно

 

c.

Трудовой кодекс Луганской Народной Республики.

 

10. Обладает ли лицо правом на занятие педагогической деятельностью при наличии среднего профессионального образования:

 

a.

Да. верно

 

b.

Нет.

11. Допускается ли к педагогической деятельности лицо, которое имеет неснятую судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления:

 

a.

Да.

 

b.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.