|
|||
Опросник по теме: «Использование сюжетно-ролевых игр в воспитании самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста».Вопросы для старшего воспитателя: 1. Какая методическая литература по воспитанию социально-коммуникативного интереса детей старшего дошкольного возраста имеется в методическом кабинете? 2. Какие диагностические методики используются для выявления уровня воспитания социально-коммуникативного интереса у детей старшего дошкольного возраста? 3. Кто из воспитателей ДОО углубленно работает по проблеме воспитания социально-коммуникативного интереса у детей старшего дошкольного возраста? 4. Рассматривалась ли проблема воспитания социально-коммуникативного интереса у детей старшего дошкольного возраста в методической работе с воспитателями ДОО? В какой форме (педагогических советов, консультаций, семинаров и т. д. )? 5. Имеется ли в методическом кабинете дидактический и игровой материал для воспитания социально-коммуникативногоинтереса у детей старшего дошкольного возраста? Вопросы для воспитателя: 1. Каким образом осуществляется мониторинг (диагностика) по воспитанию социально-коммуникативного интереса у детей старшего дошкольного возраста? Какая диагностическая методика используется? 2. Как можно охарактеризовать уровень воспитания социально-коммуникативного интереса у детей старшей группы? 3. Кто из детей требует особого внимания в процессе социально-коммуникативного интереса у детей старшего возраста? Почему? 4. Какая индивидуальная работа проводится с детьми, испытывающими трудности при воспитании социально-коммуникативного интереса у детей старшего дошкольного возраста? В какой форме? Как часто? 5. Каким образом вовлекаются родители в процесс воспитания социально коммуникативного интереса детей старшего дошкольного возраста, с учетом особенностей группы и отдельных детей? Вопросы для наблюдения за детьми в процессе интерактивной виртуальной экскурсии: 1. Каким образом дети отреагировали на предложение воспитателя поиграть в сюжетно-ролевую игру (Откликнулись с желанием – кто именно; приняли участие по настоянию воспитателя – кто именно; отказались от участия – кто именно). 2. Насколько правильно запомнили дети содержание сюжетно-ролевой игры? (Правильно запомнили – кто именно; недостаточно запомнили – кто именно; не смогли запомнить – кто именно). 3. Какова была степень заинтересованности детей во время сюжетно-ролевой игры? (Проявили высокий уровень заинтересованности – кто именно; проявили средний уровень заинтересованности – кто именно; проявили низкий уровень заинтересованности – кто именно). 4. Кто из детей чаще всего отвлекался в ходе сюжетно-ролевой игры? 5. Кто из детей по результатам сюжетно-ролевой игры требует особого внимания в процессе воспитания социально-коммуникативного интереса детей старшего возраста? Почему?
|
|||
|