Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Опросник по теме: «Использование сюжетно-ролевых игр в воспитании самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста».



Вопросы для старшего воспитателя:

1. Какая методическая литература по воспитанию социально-коммуникативного интереса детей старшего дошкольного возраста имеется в методическом кабинете?

2. Какие диагностические методики используются для выявления уровня воспитания социально-коммуникативного интереса у детей старшего дошкольного возраста?

3. Кто из воспитателей ДОО углубленно работает по проблеме воспитания социально-коммуникативного интереса у детей старшего дошкольного возраста?

4. Рассматривалась ли проблема воспитания социально-коммуникативного интереса у детей старшего дошкольного возраста в методической работе с воспитателями ДОО? В какой форме (педагогических советов, консультаций, семинаров и т. д. )?

5. Имеется ли в методическом кабинете дидактический и игровой материал для воспитания социально-коммуникативногоинтереса у детей старшего дошкольного возраста?

Вопросы для воспитателя:

1. Каким образом осуществляется мониторинг (диагностика) по воспитанию социально-коммуникативного интереса у детей старшего дошкольного возраста? Какая диагностическая методика используется?

2. Как можно охарактеризовать уровень воспитания социально-коммуникативного интереса у детей старшей группы?

3. Кто из детей требует особого внимания в процессе социально-коммуникативного интереса у детей старшего возраста? Почему?

4. Какая индивидуальная работа проводится с детьми, испытывающими трудности при воспитании социально-коммуникативного интереса у детей старшего дошкольного возраста? В какой форме? Как часто?

5. Каким образом вовлекаются родители в процесс воспитания социально коммуникативного интереса детей старшего дошкольного возраста, с учетом особенностей группы и отдельных детей?

Вопросы для наблюдения за детьми в процессе интерактивной виртуальной экскурсии:

1. Каким образом дети отреагировали на предложение воспитателя поиграть в сюжетно-ролевую игру (Откликнулись с желанием – кто именно; приняли участие по настоянию воспитателя – кто именно; отказались от участия – кто именно).

2. Насколько правильно запомнили дети содержание сюжетно-ролевой игры? (Правильно запомнили – кто именно; недостаточно запомнили – кто именно; не смогли запомнить – кто именно).

3. Какова была степень заинтересованности детей во время сюжетно-ролевой игры? (Проявили высокий уровень заинтересованности – кто именно; проявили средний уровень заинтересованности – кто именно; проявили низкий уровень заинтересованности – кто именно).

4. Кто из детей чаще всего отвлекался в ходе сюжетно-ролевой игры?

5. Кто из детей по результатам сюжетно-ролевой игры требует особого внимания в процессе  воспитания социально-коммуникативного интереса детей старшего возраста? Почему?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.