|
|||
1.Горелова Диана. 2. Корнева Алена. 1.Баранова Екатерина. 2.Беленец Данила. 3.Зиннатуллин Чингиз. 4.Шумкова Кристина. 5.Горелова Диана (выполняет 1 задание - см. выше). 4. 1.Вризинг Элита. 5. 2.Гераничева Арина. 6. 3.Герасимова Елизавета. 7. 4.Душечкина Д1. Горелова Диана 2. Корнева Алена ВАША ЗАДАЧА – вы участвуете в проекте «Читаем вместе». Форма вашего отчета – видеофайл иди аудиофайл Тема – «Выразительное чтение басен И, А. Крылова» или«Читаем басни по ролям» Формат – аудиоспектакль хорошего качества. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ – не позднее 15. 02. 22 загружаете «черновой» вариант в систему moodle
2. 1. Для студентов ТО, которые готовятся к спектаклю в рамках Педагогического форума: 1. Баранова Екатерина 2. Беленец Данила 3. Зиннатуллин Чингиз 4. Шумкова Кристина 5. Горелова Диана (выполняет 1 задание - см. выше) предусмотрено прохождение практики по специфике своего профиля, т. е подготовка к спектаклю - репетиции. В качестве отчёта вы прикрепляете фото (всего - 4-5 шт. ) с каждой проведенной репетиции в течение всех 10 дней практики.
3. ОСТАЛЬНЫЕ СТУДЕНТЫ, ЧЬИ ФАМИЛИИ Я СЕЙЧАС ПРОПИШУ, ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ В РАМКАХ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПРОЕКТА «ПРОДЛЕНКА» - разработка тематического культурологического вебинара для школьников. 4. 1. Вризинг Элита 5. 2. Гераничева Арина 6. 3. Герасимова Елизавета 7. 4. Душечкина Дарья 8. 5. Елобаева Анастасия 9. 6. Еремина Татьяна 10. 7. Илатовская Александра 11. 8. Караваева Софью 12. 9. Карпов Андрей 13. 10. Карпова Полина 14. 11. Кондратьева Валерия 15. 12. Кулик Юлия 16. 13. Митряшова Дарья 17. 14. Романова Маргарита 18. 15. Савченко Елизавета 19. 16. Чексидов Дмитрий 20. 17. Чистов Ярослав 21. 18. Шевченко Ирина 22. 19. Дробанова Екатерина 23. 20. Зайцева Ангелина 24. 21. Новикова Валерия 25. 22. Трекущенко Вероника 26. 23. Чеботаревский Захар
Ваша задача – разработать сценарий урока в формате вебинара (с возможной дальнейшей записью и включением в университетское раписание вебинаров ) ВАЖНО – КО 02. 02. 2022 ПОДГОТОВИТЬ ДАННЫЕ И ЧЁТКО ОПРЕДЕЛИТЬ: ^ название вебинара плюс ФИО руководителя с кафедры теории и истории культуры – который поможет с содержательной частью вашего вебинара. ^ сроки – ориентировочно – не позже 1 марта (уже быть готовыми его записать) ^ к 10. 02. 22 – готовый отчёт – спланированный структурированный урок формата вебинара (ещё пока не запись) ВАЖНО 2! – 1. Вебинар рассчитан на 30-35 минут 2. Тема и содержание – культурологическое образование 3. Цель – дополнить и «разнообразить» школьные уроки «занимательной» культурологией. То есть тему взять из конкретного УМК образовательных программ, рассчитанную на конкретную целевую аудиторию, например, 6 класс – МХК – «МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ» 9 КЛАСС «ИСКУССТВО» - «АРХИТЕКТУРА – ЗАСТЫВШАЯ МУЗЫКА». В РАМКАХ КОНКРЕТНОЙ ТЕМЫ НАШИМ ВЕБИНАРОМ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОПОЛНЕНИЕ К ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ. Критерии оценивания:
|
|||
|