Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конкурс научно-технических проектов открытого социально-образовательного проекта «ТЕХНОМИКС».



Конкурс научно-технических проектов открытого социально-образовательного проекта «ТЕХНОМИКС».

                                             Участник:   Евтушенко Глеб,

    Обучающаяся:

                                                      Сесейный клуб «Светлица»,

    Руководитель:

                                          Зайченко Евгений Александрович

 

 Самолёт Локхид П-38 «Молния» Антуана де Сент–Экзюпери.

Известный французский писатель, лётчик Антуан де Сент-Экзюпери погиб во время боевого вылета во Вторую мировую войну.

31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полёт, из которого не вернулся. Самолётом разведчиком, который пилотировал Сент-Экзюпери, был Локхид П-38 «Лайтнинг» (Молния).

 

 

Этот самолёт имеет необычную конструкцию, он сделан по двухбалочной схеме с кабиной пилота расположенной в гондоле между ними. Лётчики Люфтваффе называли этот самолёт «дьявол с раздвоенным хвостом»,  а японцы окрестили его «два самолёта, один пилот». Мне захотелось сделать модель этого самолёта, окрасив её как самолёт Антуана де Сент–Экзюпери.

 

Чертежи самолёта Локхид П-38 «Лайтнинг».

Изучив чертежи приступил к подбору набора для изготовления модели. Наиболее интересным мне показался набор из потолочной плитки изготовленный лазерной резкой. Собранная модель из этих заготовок должна не только копировать самолёт, но и планировать при запуске модели рукой на небольшое расстояние.  

 

Сборку начинаем с отделения деталей и их обработки.

  Затем идёт склейка балок фюзеляжа, приклейка капотов и радиаторов охлаждения двигателей. Тек же склеиваем и гондолу пилота. В неё вкладываеи лрузик для правильной центровки модели.

Далее производим сборку и склейку модели.

 

.  

В интернете не много информации об окраске самолёта Антуана де Сент–Экзюпери. Известно, что он летал с французскими опознавательными знаками. Известны его бортовые номера. Самолёт не окрашивался и имел цвет металла с полосами на двигателях и перед лётчиком, чтоб отражённые солнечные лучи его не слепили.

 

Можно приступать к окраске модели акриловыми красками. Окраску производил кистью.

После окраски из бумаги на принтере отпечатывались опознавательные знаки и бортовые номера и наклеивались на модель.

 

 

 

 

      

 

Регулировку модели для полёта производим догружая носик модели гвоздиками, добиваясь её планирования.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.