|
|||
Конкурс научно-технических проектов открытого социально-образовательного проекта «ТЕХНОМИКС».Конкурс научно-технических проектов открытого социально-образовательного проекта «ТЕХНОМИКС». Участник: Евтушенко Глеб, Обучающаяся: Сесейный клуб «Светлица», Руководитель: Зайченко Евгений Александрович
Самолёт Локхид П-38 «Молния» Антуана де Сент–Экзюпери. Известный французский писатель, лётчик Антуан де Сент-Экзюпери погиб во время боевого вылета во Вторую мировую войну. 31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полёт, из которого не вернулся. Самолётом разведчиком, который пилотировал Сент-Экзюпери, был Локхид П-38 «Лайтнинг» (Молния).
Этот самолёт имеет необычную конструкцию, он сделан по двухбалочной схеме с кабиной пилота расположенной в гондоле между ними. Лётчики Люфтваффе называли этот самолёт «дьявол с раздвоенным хвостом», а японцы окрестили его «два самолёта, один пилот». Мне захотелось сделать модель этого самолёта, окрасив её как самолёт Антуана де Сент–Экзюпери.
Чертежи самолёта Локхид П-38 «Лайтнинг». Изучив чертежи приступил к подбору набора для изготовления модели. Наиболее интересным мне показался набор из потолочной плитки изготовленный лазерной резкой. Собранная модель из этих заготовок должна не только копировать самолёт, но и планировать при запуске модели рукой на небольшое расстояние.
Сборку начинаем с отделения деталей и их обработки.
Затем идёт склейка балок фюзеляжа, приклейка капотов и радиаторов охлаждения двигателей. Тек же склеиваем и гондолу пилота. В неё вкладываеи лрузик для правильной центровки модели. Далее производим сборку и склейку модели.
. В интернете не много информации об окраске самолёта Антуана де Сент–Экзюпери. Известно, что он летал с французскими опознавательными знаками. Известны его бортовые номера. Самолёт не окрашивался и имел цвет металла с полосами на двигателях и перед лётчиком, чтоб отражённые солнечные лучи его не слепили.
Можно приступать к окраске модели акриловыми красками. Окраску производил кистью. После окраски из бумаги на принтере отпечатывались опознавательные знаки и бортовые номера и наклеивались на модель.
Регулировку модели для полёта производим догружая носик модели гвоздиками, добиваясь её планирования.
|
|||
|