|
|||
Математика. Ход урока. 1.Реши задачу.. 2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.. 5. Сравни выражения.. 6.Сделайте рисунок к задаче и решите ее.. Работу выполняем на двойном листочке. Подписываем так же.. Работу сдать в бумажном вариаМатематика Тема: Контрольная работа по теме «Связь умножения и сложения» Цель: проверить, как у учащихся сформировано умение заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, решать задачи умножением и делением, находить периметр прямоугольника. Ход урока
1. Реши задачу. Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 31 · 2 = 8 · 5 = 18 · 4 = 10 · 4 = 3 · 30 = 9 · 1 =
3. Реши уравнения: 14 + х = 52 х – 28 = 34
4. Начертите прямоугольник и найдите его периметр, если: длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см.
5. Сравни выражения. 15 · 4 * 15 + 15 + 15 + 15 7 · 0 * 0 · 16 23 · 4 * 23 · 2 + 23 (24– 21) · 9 * 2 · 9
6. Сделайте рисунок к задаче и решите ее.
На каждой тарелке лежит по 6 яблок. Сколько яблок на трёх таких тарелках?
Ход урока. Работу выполняем на двойном листочке. Подписываем так же. Работу сдать в бумажном варианте. Большая просьба - учащимся решать самостоятельно. ЖЕЛАЮ УСПЕХА!
|
|||
|