|
|||
Математические ступеньки. Тема занятия: Числа от 1 до 10, сложение числа 10 из двух меньших.. Приготовь тетрадь «Я считаю до 10» стр. 40-41, простой карандаш.. 1.Отгадывание загадки, письмо цифр. (стр.40, задание 1). 2.Игра «Запиши пропущенную цифру» (стрМатематические ступеньки 2 АБВ Тема занятия: Числа от 1 до 10, сложение числа 10 из двух меньших. Приготовь тетрадь «Я считаю до 10» стр. 40-41, простой карандаш. 1. Отгадывание загадки, письмо цифр. (стр. 40, задание 1) Послушай загадку: Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете. (цифры) -Напиши в пустых квадратах цифры, какие знаешь. 2. Игра «Запиши пропущенную цифру» (стр. 40, задание 2) -Запиши в пустые квадраты соответствующие цифры, числа, нарисуй точки. - Какую цифру написал между цифрами 4 и 6? (5) Почему? (Потому что 5 больше 4, но меньше 6) -Какую цифру написал между цифрами 5 и 7? (6) Почему? (Потому что 6 больше 5, но меньше 7) -Какую цифру написал между цифрами 7 и 9? (8) Почему? (Потому что 8 больше 7, но меньше 9) -Какую цифру написал между цифрами 8 и 10? (9) Почему? (Потому что 9 больше 8, но меньше 10) -Сколько точек нарисовал в левом прямоугольнике? (4). В правом прямоугольнике? (9) 3. Физминутка Один – два – все вставайте, Три-четыре – приседайте, Пять-шесть – повернись, Семь-восемь – улыбнись, Девять-десять- не зевайте, Свое место занимайте. 4. Игра «Примеров много, а ответ один» (стр. 41, задание 3) -Посмотри на домик. На каждом этаже две квартиры. На каждом этаже в этих квартирах живут по 10 человек. Посмотри, как разместились эти люди в двух квартирах. - 10 – это 9 и 1, 10 – это 2 и 8, 10 – это 3 и 7, 10 – это 4 и 6, 10 – это 5 и 5, 10 – это 6 и 4, 10 – это 7 и 3, 10 – это 8 и 2, 10 – это 9 и 1. Так можно получить число 10. Запомни! - Нарисуй в пустых квадратах геометрические фигуры так, чтобы при сложении их стало 10. -Прочитай записи. (5 треугольников + 5 треугольников = 10; 7 квадратов + 3 квадрата = 10; 1 кружок + 9 кружков = 10; 4 овала + 6 овалов = 10) 5. Игра «Дорисуй недостающие фигуры» (стр. 41, задание 4) -Дорисуй в каждом ряду недостающую фигуру. -Какую фигуру нарисовал во втором ряду? (треугольник) В третьем ряду? (круг) В четвертом ряду? (трапецию).
|
|||
|