Цель
| Формирование предпосылок познавательных универсальных учебных действий при выполнении финансовых логических и математических головоломок.
|
Задачи
| - познакомить с понятиями «валюта», «бюджет», «банковский счет (депозит)», «доход», «расход», «сальдо»;
- содействовать развитию познавательного интереса к решению математических и логических задач с использованием вышеперечисленной терминологии;
- сформировать навыки командной игры.
|
Форма занятия
| Квест – игра.
|
Время занятия
| 20 – 30 мин.
|
Оснащение, дидактически й материал
| Мультимедиа проектор Экран Ноутбук Раздаточный материал Презентация.
|
Предварительная работа
| Сценарий игры, атрибуты Оформление игрового места Подготовить раздаточный материал Подготовить дипломы
|
Формы контроля
| Знание определений. Решение заданий по теме.
|
Методические рекомендации организаторам игры
| Участники делятся на команды по 5 – 7 человек.
Игра предполагает общение детей дошкольного возраста со сверстниками.
Этапы движения по сюжету
Цель для команд – за определённый промежуток времени набрать как можно больше игровых баллов и пройти все этапы игрового сюжета.
I. «Финансовый бурелом» (Заработай! )
II. «Профессии» (Выбери и обучись). III. «Банк» (Выгодно вложи! )
IV. «Бюджет» (Потрать с умом! ) Команды награждаются дипломами золотых и серебряных стипендиатов
Финансовой школы.
|
Ожидаемые результаты
| В результате игры участники приобретают новые знания мира финансов, знакомятся с валютой разных стран. Приобретают умения рационального распределения доходов семьи.
|