|
|||
Список литературы по теме: «Дети и безопасность на дорогах»
Рекомендации родителям по оборудованию автомобилей специальными приспособлениями (ремни безопасности, детское кресло) для детей во время дальних переездов.
Опыт развитых стран, раньше нас вступивших в автомобильный век, показывает, что учить ребенка правилам дорожного движения и правильно переходить улицу надо с самых ранних лет. Воспитание навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников происходит как спланированный процесс, с опорой на любознательность, непосредственность восприятия, наглядно-образное мышление. В старшем дошкольном возрасте формируется мотивация обучения в школе, появляется потребность в знаниях и стремление к их совершенствованию, развиваются познавательные интересы. В этом возрасте нужно помочь ребенку приобрести умения ориентироваться в дорожных условиях.
О профилактической работе по пропаганде безопасности на дорогах.
Об уникальном проекте для всей семьи, направленном на формирование навыков и культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста.
Об уникальном проекте для всей семьи, направленном на формирование навыков и культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста.
Об уникальном проекте для всей семьи, направленном на формирование навыков и культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста.
Предложенное игровое занятие закрепляет знания дошкольников о правилах дорожного движения, формирует грамотное поведение на дорогах и улицах города.
Задачи урока: повторить передвижение в колонне по одному с перестроением в две колонны. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Повторить технику метания малого мяча в цель с места. Преодоление полосы препятствий. Усвоение правил перехода улицы на перекрёстках. Воспитание внимательности и дисциплинированности.
О работе центра дополнительного образования " Юный автомобилист", работающем в Москве в составе Колледжа связи № 54 имени П. М. Вострухина.
Обучение детей безопасным нормам поведения на улице.
Сценарий досугового мероприятия для старших дошкольников, способствующего формированию элементарных представлений о дорожной безопасности.
Памятка для детей и их родителей об основных правилах безопасного поведения на дорогах.
Сценарий развлечения для старших дошкольников и их родителей, цель которого на основе совместной деятельности с родителями формировать у дошкольников социальные навыки и нормы поведения на дороге.
О правилах поведения детей на дорогах.
В данной статье приведен пример игры для детей 4-5 лет и их родителей на закрепление знаний о правилах дорожного движения.
В статье предлагается сценарий праздника на тему безопасности жизнедеятельности для дошкольников, целью которого является формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Обращается внимание на важность правильной организации детской групповой поездки для обеспечения безопасности групповых перевозок детей.
Представлен проект занятия для детей дошкольного возраста по знанию правил дорожного движения. Дано описание дорожных знаков. Задача проекта: привлечь внимание родительской общественности к решению проблемы дорожного травматизма (оснастить одежду детей световозращающимися элементами - фликерами).
О проблемах безопасности поведения детей на железных дорогах и в метро.
Авторский проект рязанского старшеклассника Кирилла Кузнецова по установке дорожных знаков и благоустройству автобусных остановок школьного маршрута.
О проблемах безопасности поведения детей на железных дорогах и в метро.
Ежедневно на дорогах России погибают дети в результате дорожно-транспортного происшествия. Это происходит из-за незнания и сознательного несоблюдения детьми правил дорожного движения, недисциплинированности на дорогах, спровоцированной отрицательным примером взрослых, пренебрегающих правилами. В статье рассматривается важность обучения детей наблюдательности на улице, приводятся рекомендации для родителей по профилактике детских травм на дороге.
Конспект занятий для старших дошкольников по закреплению знаний о правилах дорожного движения.
Конспект квиза-игры для родителей в рамках проекта " Безопасная дорога". Уникальный семейный проект направлен на формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста, на оказание информационной поддержки родителям.
Профилактическая лекция для школьников о правилах поведения на метрополитене и в поездах.
Профилактическая лекция для школьников о правилах поведения на метрополитене, на железной дороге и на льду водоемов.
В статье представлены методические рекомендации для старших дошкольников, посвященные правилам дорожного движения.
В рамках конференции, посвященной вопросам безопасной среды, обсуждалась проблема безопасности на дорогах.
В летнем городском лагере дети разработали проект как сделать безопасными дороги московского района Богородское.
О семинаре-практикуме по вопросам организации работы отрядов юных инспекторов движения.
О безопасном поведении детей на железных дорогах и о проблеме зацепинга.
Испытание детских удерживающих устройств на безопасность.
Представлен конспект занятия для детей дошкольного возраста по знанию правил дорожного движения. Цель занятия: дать детям представление о многополосном движении; раскрыть понятия " час пик", " интенсивное движение"; закрепить понятие " улица".
Советы родителям по перевозке новорожденных.
Материалы для изготовления дидактического пособия - набора пазлов с изображением дорожных знаков, а также правила игрового занятия с дошкольниками по ПДД.
В детских садах проводится большая работа по обучению правилам дорожного движения; важно, чтобы родители при этом были активными участниками. Некоторые родители считают, что для ребенка достаточны знания, которые он получил в детском саду, но труды не принесут результатов, если семья будет держаться в стороне.
Сценарий музыкально-ритмического досуга для дошкольников на тему безопасности на дороге.
О проблемах, часто возникающих на дорогах и о ряде правил, которые необходимо соблюдать пешеходам и водителям.
Викторина на знание правил дорожного движения для учеников младших классов.
Опыт работы по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах.
|
|||
|