Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как попасть в отделение.



Порядок зачисления в кризисное отделение помощи гражданам:

- зачисление производится на основании личного обращения клиента, либо обращения государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений;

 - при зачислении клиент обязан иметь при себе документ, удостоверяющий личность гражданина, документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина;

- клиенты, прибывшие в кризисное отделение в течение первых суток, направляются в медицинские организации на обследование для получения заключений об отсутствии противопоказаний.

Противопоказания для зачисления граждан в кризисное отделение помощи гражданам:

- отсутствие медицинского заключения;

- отсутствие обстоятельств, ухудшающих условия жизне-деятельности;

- в кризисное отделение не могут быть приняты лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также имеющие признаки обострения психического заболевания.

Режим работы кризисного отделения помощи гражданам – круглосуточный.

Срок пребывания в кризисном  отделении помощи гражданам составляет 2 месяца.

Кризисное отделение помощи гражданам предназначено для проживания не более 10 человек.

В отделении оборудованы жилые комнаты с мебелью, имеются комната «Матери и ребенка», кухня, санузел, необходимые предметы быта и бытовая техника.

Размещение клиентов в жилых помещениях производится с учетом возраста и психологической совместимости.

Направления деятельности:

- предоставление временного жилья гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (отсутствие работы и средств к существованию, наличие внутрисемейного конфликта, утрата места жительства в результате чрезвычайных ситуаций), а так же их несовершеннолетним детям;

- содействие клиентам кризисного отделения в разрешении трудной жизненной ситуации, путем взаимодействия со специалистами других подразделений Учреждения, организациями и сообществами по оказанию помощи клиентам;

- создание необходимых условий для нормализации психофизического состояния клиента и восстановления его статуса.

 

Предоставляемые социальные услуги:

- социально-бытовые: предоставление площади жилых помещений, обеспечение мягким инвентарем и постельными принадлежностями, предоставление в пользование мебели, уборка жилых помещений;

- социально-правовые: оказание помощи в оформлении и восстановлении документов, оказание помощи в получении юридических услуг, оказание помощи в защите прав и законных интересов;

- социально-трудовые: проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и содействие обучению доступным профес-сиональным навыкам, оказание помощи в трудоустройстве;

- социально-психологические: оказа-ние психологической помощи. Консультирование, включая диагнос-тику и коррекцию, в том числе по вопросам внутрисемейных отно-шений.

 

В отделении работают:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.