Наименование ОК
| Основные показатели оценки результатов
| Результаты формирования ОК
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрирует интерес к будущей профессии.
| |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Правильно выбирает и применяет методы и способы решения профессиональных задач в области организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; оценивает эффективность и качество выбранных методов.
| |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| Способен решать стандартные и нестандартные профессиональные задачи в области организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
| |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Умеет осуществлять эффективный поиск необходимой информации. Использует различные источники информации, включая электронные.
| |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Использует информационно-коммуникационные технологии при организации и проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
| |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями и заказчиками образовательных услуг.
| Умеет работать в коллективе, соблюдает нормы общения при взаимодействии с коллегами, руководством, потребителями и заказчиками образовательных услуг.
| |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
| Проявляет навыки анализа и самоанализа качества выполненной работы, ответственности в рамках профессиональной деятельности;
применяет эффективные методы и способы организации деятельности дошкольников.
| |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| Проявляет стремление к новизне при планировании, организации и проведении педагогической деятельности. Демонстрирует интерес к инновациям в области профессиональной деятельности.
| |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| Демонстрирует умения способов контроля над состоянием здоровья, профилактикой травматизма, изменениями в самочувствии каждого ребенка при проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
| |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
| Демонстрирует знания правовых норм в процессе педагогической деятельности с детьми, родителями, сотрудниками и педагогами ДОУ.
| |
Дата «21 »декабря 2019 г.
___________________(Новокрещенных. Е. В. )
Подпись руководителя практики от предприятия
___________________(__________________)