Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (29.03.21-02.04.21)



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (29. 03. 21-02. 04. 21)

        Тема: «Цирк» «Театр».

Цель: Создание условий для приобщения к театральному искусству и формирования положительного отношения к нему. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев). Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.

Итоговое мероприятие: театрализованное представление сказки для детей младшей групп       Дата проведение итогового мероприятия: пятница 02. 04. 21

     Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник –

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро  

Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (комплекс 1)

Беседа: «Как вести себя в театре? ». Создать условия для закрепления знания в общественных местах.

Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане». Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.

Дежурство в уголке природы (огород на окне) – уход за растениями. Учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого. Заполнение дневника наблюдений за ростом растений.

Гимнастика/оздоровительная работа: учить Костю не сгибать колени при наклонах вниз. Беседа: повторить с Варварой названия театров города. Игровая ситуация: повторить с Елисеем предметы, которые изготовлены из дерева. Дежурство в уголке природы: учить Ксюшу Б. рыхлить землю.  

Создать условия для театральной деятельности. Развитие актерских способностей.

Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк». Развитие умения распределять роли и придерживаться их.

 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

 

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

 

Создать условия для конструирования «Арена цирка» Взаимообогащать два вида детской деятельности – конструирование и игру.

Непосредственно-образовательная деятельность

(НОД)

области

 

Конструирование 9. 10 - 9. 40 Конструирование из бумаги «Собачка». Продолжать учить детей мастерить поделки, используя ранее приобретённые навыки и умения для создания образа собаки в технике оригами; совершенствовать навык делать правильные и чёткие сгибы при складывании; развивать память, внимание, логическое внимание, мелкую моторику рук, способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка; Учить Вову складывать лист пополам, соединяя уголки.
ФЭМП 9. 50 – 10. 20 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20  (занятие 7 Помораева). Повторить с Ксюшей И. навык прямого и обратного счета.  
  Физическая культура 10. 45 – 11. 15 Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом (зан. 13 Пензулаева) Учить Камиллу отталкиваться двумя ногами при выполнении прыжка вперед.
Прогулка  

Картотека прогулок № 1.

Малоподвижная игра: «Эхо». Развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости.

 

 

Наблюдения: закрепить экологические связи у Маши Г. Труд: учить Милану доводить начатое дело до конца.   П/и: продолжать учить Костю соблюдать правила игры. М/П/И: закреплять у Арсения способность координировать действия.    
Возвращение с прогулки, обед, КГН

Психогимнастика «Веселый зайчик», «Грустный котенок», Сердитый волк». Совершенствование у детей внимания, памяти, воображения, эмоций.

Вечер:

Гимнастика после сна/оздоровительная работа (комплекс 1)

Чтение Драгунского «Не хуже вас цирковых». Познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать.

С/р игра: «Мы артисты», «Театр». Создать условия для формирования умение детей развивать сюжет игры на основе имеющих знаний.

Чтение: учить Дениса Р. отвечать на вопросы по прочитанному. С/р игра: учить Вику выполнять заданную роль.
Кружковая работа

«Грамотей – ка»

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей. Ситуативный разговор по безопасности. Учить запоминать самые простые знаки ПДД.  Игра по безопасности: «Знаки дорожного движения на улице». Учить соблюдать правила игры по ПДД. Развивать находчивость, ловкость и внимание. П/и: «Наседка и цыплята». Учить соблюдать правила игры.

Ситуативный разговор: закрепить правила прохода на пешеходном переходе без светофора с Богданом. Игра по безопасности: учить Машу Н. выполнять роль водящего. П/и: учить Пашу не наталкиваться во время бега на других.  
Возвращение с прогулки, КГН, ужин

Рассматривание репродукции «Цирк зажигает огни». Создать условия для развития эстетических чувств.

Д/и «Покажем Петрушке как мы умеем наводить порядок». Продолжать приучать детей соблюдать порядок в группе, убирать игрушки на своё место.

Рассматривание репродукции: учить Степу называть отличия цирка и театра. Д/и: учить Егора Иванкова проверять выполнение поручений по уборке группы.  

 

     Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро  

Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (комплекс 1)

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Режиссерская игра по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Создать условия для развития воображения, артистизма, умение действовать по сюжету.

Игра-упражнение «Наши эмоции». Учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников.

Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

Гимнастика/оздоровительная работа: учить Олега во время ходьбы на носках руки держать прямо. Режиссерская игра: учить Ксюшу Б.. вести диалог. Игра – упражнение: выяснить причины веселого и грустного настроения с Сашу. Учить Егора Исмулина Правильно держать ложку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Создать условия для рисования «Как я ходил в цирк». Побуждать детей к рисованию сюжета по впечатлениям из личного опыта

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Развивать умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

 

 

Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непосредственно-образовательная деятельность

(НОД)

области

 

Художественно-эстетическое развитие 9. 10 – 9. 40 Рисование: «Цирк». Создать условия для обогащения у детей знаний о цирке. Задачи: Образовательные: создать условия для знакомства с цирком. Развивающие: создать условия для развития психических процессов у детей (внимание, память, речь и воображение); Воспитательные: создать условия для воспитания интереса цирку. Учить Ваню располагать основной элемент композиции в середине листа, крупнее остальных.
Развитие речи 9. 50 – 10. 20 Чтение сказки «Снегурочка». Познакомить детей с народной сказкой, с образом снегурочки (занятие 1 В. В. Гербова). Учить Вадима отвечать на вопросы не перебивая других.  
Музыка По плану музыкального руководителя  
Прогулка  

Картотека прогулок № 2.

Малоподвижная игра: «Ровным кругом». Учить детей выполнять различные движения в соответствии с текстом, развивать внимание, память. Укреплять мышцы спины, ног.

 

Наблюдения: учить Ксюшу Б. проговаривать цепочки взаимосвязей в природе. Труд: учить Арсения убирать только опавшие ветки. П/и: учить выполнять движения по сигналу Олега. М/П/И: учить Вику играть в коллективе.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Игра- тренинг «Покажи, как сложить аккуратно вещи».

Чтение А. Барто «В театре». Создать условия для формирования логического мышления.

Прослушивание музыкальной композиции: «Старинный танец » Г. Свиридов. Создание условия для воспитания чувства уважения к традициям другого народа.

Вечер:

Гимнастика после сна/оздоровительная работа (Комплекс 1)

С/р игра «Парикмахерская». Закрепить знания о профессии парикмахера, развивать сюжет на впечатлениях из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Д/и «Цифры». Закрепить умение сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке.

Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В. Степанов. ) Развивать пантомимические навыки.

Просмотр слайдов с портретами клоунов советского цирка: Олега Попова, Карандаша, Юрия Никулина и Михаила Шуйдина.

С/р игра: вспомнить с Вовой назначения инструментов, с которыми работает парикмахер. Д/и: закрепить прямой и обратный счет до 15 с Костей. Игра – пантомима: учить Богдана И. точнее выполнять движения.
Кружковая работа

«Математические ступеньки»

 
Прогулка

 Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за деревьями. Напомнить о деревьях, растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. П/и «К названному дереву беги». Малоподвижная игра: «Воробушки». Учить детей согласовывать движения с текстом.

 

Наблюдения: повторить с Варей названия деревьев растущих на участке. Труд: учить Елисея работать сообща, помогать другим. П/и: учить Вову не наталкиваться на других. М/П/И: учить Машу Г. играть в коллективе.

 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Возвращение с прогулки, КГН, ужин

Игры в центре конструирования. «Мы – строители театра». Закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Чтение небылиц. Познакомить детей с небылицами в фольклоре и стихах, помочь осознать приём «переворачивания», используемый в некоторых небылицах.

Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом. Формировать умение спокойно отстаивать своё мнение, умение договариваться, помогать друг другу, стремление радовать старших хорошими поступками.

Х-БТ: мытьѐ игрушек. Задачи: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Учить Вику выполнять постройку по образцу. Пересказ с Камиллой прочитанной небылицы.    

 


 

     Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда –

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро  

Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (комплекс 1)

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Игра-импровизация «Покажи настроение». Упражнять в развитии мимических возможностей.

Беседа «Мы были в цирке». Развивать положительные чувства к цирку.

Д/и математического содержания: «Отгадай, где стоит», «Палочки в ряд». Создать условия для совершенствования определять пространственное расположение названных предметов, учить строить ряд из 10 палочек разной длины по убывающим размерам на глаз.

Закрепить умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами.

Гимнастика/оздоровительная работа: учить Егора Исмулина бегу приставным шагом. Беседа: учить Костю  отвечать полным предложением. Д/и: уточнить с Денисом  понятия «больше», «меньше».

Создать условия для конструирования из крупного строительного материала (игровая планировка цирковой арены и т. п. );

Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

 

 

 

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

 

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Создать условия для рассматривания иллюстраций «Где живет цирк». Формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения.

Непосредственно-образовательная деятельность

(НОД)

области

 

Художественно – эстетическое развитие 9. 10 - 9. 40 Лепка: «Веселый клоун». Формировать умение передавать движение фигуры, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей, закрепить разнообразные приемы лепки (оттягивание, сглаживание, прижимания, раскатывания). Учить Богдана работать стекой.  
ФЭМП 9. 50 – 10. 20 Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление (занятие 8 Помораева). Повторить с Варей навык прямого и обратного счета.  
  Физическая культура на улице 10. 45 – 11. 15 Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками (занятие 15 Пензулаева) Учить Вадима отталкиваться двумя ногами при выполнении прыжка вперед.
Прогулка  

Картотека прогулок № 3.

Малоподвижная игра: «Собирайся, детвора! ». Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

 

Наблюдения: учить отличать воробья и трясогузку Ксюшу И.. Труд: напомнить Денису о дружелюбном отношении к младшим ребятам. П/и: продолжать учить Ваню соблюдать правила игры. М/П/И: повторить с Тимуром слова для игры.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Беседа «Цирковые профессии». Знакомить детей с особенностями профессии эквилибриста, канатоходца, акробата, с техникой безопасности их труда.

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок». Продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

Вечер:

Гимнастика после сна/оздоровительная работа (Комплекс 1).

Заучивание «Весенняя гостья» И. Белоусов, воспитывать любовь к родной природе, формировать интерес к поэзии.

Д/и: «Кто больше назовет слов-признаков весны? », продолжать закреплять и систематизировать знания детей о времени года – весна.

 Заучивание: учить Ксюшу Б. рассказывать выразительно, соблюдая паузы. Д/и: закрепить употребление прилагательных со Степой.
Кружковая работа

«Шахматы»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Успей подхватить». П/и «Кролики». Наблюдение: свойства воздуха. Оздоровительная ходьба по территории д/сада.

Задачи: совершенствовать умение менять скорость движения, способствовать освоению техники спортивной ходьбы.

 

Наблюдения: с Егором Иванковым поговорить о роли воздуха в жизни человека. П/и: Учить Машу Н. выполнять рол водящего.  
Возвращение с прогулки, КГН, ужин

Разговор о правилах культурного поведения за столом во время еды

«Научим Филю кушать». Продолжать учить детей жевать с закрытым ртом.

Интеллектуальные игры: «Лото», «Домино». Учить детей играть в интеллектуальные игры. Закреплять умения детей подбирать предметы в определенной последовательности.

Театрализованная игра: «Поиграем — угадаем», развивать пантомимические навыки.

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке: «Театр», рассказать культуре поведения в театре.

 

Интеллектуальная игра: учить Олега исполнять роль ведущего. Театрализованная игра: раскрепощать Вику.  

 

     Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг –

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро  

Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Комплекс 1)

Игровое упражнение в физкультурном уголке: «Кругом! ». Развивать у детей ориентацию в пространстве при ходьбе с изменением направления движения.

Ситуативный разговор: «Правила умывания». Напомнить детям правила умывания. Расширять представления о роли гигиены для здоровья человека.

С/р игра «Мы идем в театр», «Кафе «Лакомка»». Создать условия для закрепления культурных навыков.

Гимнастика/оздоровительная работа: учить Ваню поднимать колени во время ходьбы. Игровое упражнение: учить Сашу слышать сигнал воспитателя. Ситуативный разговор: учить Милану вытирать руки насухо.  

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дежурство по столовой – воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам.

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Развивать умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

 

Внести атрибуты к С. Р. И. «Театр». Создать условия для формирования интереса к совместным играм, развития воображения, воспитания уважения друг другу, распределение ролей.

Непосредственно-образовательная деятельность

(НОД)

области

 

Развитие речи 9. 10 – 9. 40 Лексико-грамматические упражнения. Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения (зан. 2  В. В. Гербова) При построении сложноподчиненных предложений обратить внимание на Костю.
Познавательное развитие 9. 50 – 10. 20 Формирование представлений об окружающем мире: «Знакомство с профессией артиста». Создать условия для знакомства детей с профессиями, воспитания уважения к старшим. Учить Елисея отвечать на вопросы не перебивая других.  
Музыка 10. 45 – 11. 15 По плану музыкального руководителя  
Прогулка  

Картотека прогулок № 4.

Малоподвижная игра: «Горячая картошка». Передавать мяч точно в руки, никого не пропуская.

 

 

Наблюдения: учить Варвару находить рябину на участке. Труд: учить Богдана доводить начатое дело до конца. П/и: учить Вову действовать по сигналу воспитателя. М/П/И: учить Арсения передавать мяч прямо в руки.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Беседа «Где живет цирк». Формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения.

Д/и «Здравствуй, солнечный зайчик». Дать представление о том, что «солнечный зайчик»- это луч солнечного света, отраженного от зеркальной поверхности.

Вечер:

Гимнастика после сна/оздоровительная работа (Комплекс 1)

С/р игра: «Кинотеатр». Создать условия для формирования умения развивать сюжет игры.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений». Научить определять части у разных растений; находить общее и отличительные признаки.

Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности.

С/р игра: учить Машу Г. играть в коллективе. Эксперимент: напомнить Косте правила безопасного поведения при проведении эксперимента.  
Кружковая работа

«Грамотей – ка»

 
Прогулка

 Беседа «Ложь и фантазия». Задачи: учить различать обман и выдумку, обсудить их уместность. Наблюдение «Продолжительность дня», обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее. Д/игра «Угадай настроение», учить описывать настроение человека по выражению лица. Малоподвижная игра: «Воробушки». Учить детей согласовывать движения с текстом.

Наблюдения: повторить с Викой части суток. Труд: учить Егора Исмулина собирать игрушки в корзину после игры. М/П/И: учить Камиллу играть в коллективе.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Возвращение с прогулки, КГН, ужин

Работа в уголке физического воспитания. Учить детей прыгать через вращающуюся скакалку: обсудить правила безопасности.

Д/и: «Какое время суток? ». Учить детей всматриваться в произведение, определять, в какое время суток происходит действие, изображенное на картине.

Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей». Способствовать профилактике нервного напряжения, развитию правильного дыхания.

Познакомить с техникой выполнения прыжка Дениса. Беседа: активизация словаря с  Машей Н.. Д/и: Учить Вадима аргументировать свой ответ.

 


 

     Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница –

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро  

Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Комплекс 1).

Рассматривание альбомов «Знаменитые театры России». Создать условия для расширения и обогащения знаний детей о театре.

Д/и по ознакомлению с окружающим, природным миром. Д. И. «Не ошибись». Цель: создать условия для развития внимания.

Работа по ПДД «Переходим через улицу». Создать условия для закрепления знаний о правилах перехода дороги.

Продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Гимнастика/оздоровительная работа: учить Варю соблюдать дистанцию при ходьбе в колоне по одному. Рассматривание альбомов:  учить Камиллу находить на картинках театры родного города. Д/и: учить Ваню быть внимательным.  

Дежурство в уголке природы – полив комнатных растений. Формировать трудовые навыки, заботу о растениях.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Развивать умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

 

 

Центр игротеки. Внести Д. И «Скажи по-другому». Создать условия для развития внимания и мышления, слов благодарности.

 

Непосредственно-образовательная деятельность

(НОД)

области

 

Художественно-эстетическое развитие 9. 10 – 9. 40 · Рисование: «Театральные маски». Оказать умение детей узнавать и различать основные эмоции (радость, грусть, злость, страх, удивление, спокойствие); показать умение детей чувствовать и понимать других; обобщить знания детей о чувствах; показать умение детей изображать настроение мимикой и жестами; развивать эмоционально-выразительные движения. Закрепить умение рисовать простым карандашом, не надавливая на него сильно, Елисея  
Физическая культура 10. 45 – 11. 15 Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом (зан. 14 Пензулаева) Упражнять Олега в равновесии.
Прогулка  

Картотека прогулок 5.

Малоподвижная игра: «Ровным кругом». Учить детей выполнять различные движения в соответствии с текстом, развивать внимание, память. Укреплять мышцы спины, ног.

 

Наблюдения: закреплять у Егора Иванкова понимание вреда деревьям от загрязненного воздуха.   Труд: учить Вадима доводить начатое дело до конца. П/и: учить Ксюшу Б. действовать по сигналу воспитателя. М/П/И: учить Варю играть в коллективе.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Пальчиковая гимнастика: «Весной», способствовать запоминанию, умению согласовывать текст с движениями.

 Игры малой подвижности «Часть- целое». Развивать у детей умение называть целое из частей и усваивать навыки общения.

Вечер:

Гимнастика после сна/оздоровительная работа (Комплекс 1)

Конструктивная деятельность: «Кинотеатр «Саяны». Создать условия для продолжения учить самостоятельно находить конструктивное решение для постройки в зависимости от ее назначения.

Х/б труд: «Наведение порядка в игровых зонах». Создать условия для развития желания трудиться рядом, стремление к общению в труде.

Проведение итогового мероприятия.

Конструирование:  закрепить название деталей с Костей К. Х/б труд: учить Машу Н. работать сообща.  
Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Продолжать играть дружно, согласовывая свои действия. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду. П/и «Перебежки». Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.  Коммуникативная игра «Опиши друга», развивать описательную речь, память.

П/ и «Медведь», «Кто дольше простоит на одной ноге? ».

Наблюдения: учить называть отличия дневной и вечерней погоды. Труд: учить Ваню выполнять начатое дело до конца. П/и: учить Дениса Р. не наталкиваться на других.  

 

 

Центр сюжетно-ролевой игры. Внести атрибуты к С. Р. И «Бюро добрых дел». Цель: создать условия для развития умение самостоятельно обыгрывать ситуацию, делиться игровым материалом, играть дружно.

 

Возвращение с прогулки, КГН, ужин

Рассказывание (с творческими дополнениями) «Приключения поросенка Фунтика». Учить отвечать на вопросы по содержанию просмотренного мультфильма, понимать тему, образное содержание и идею сказки; видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения.

Побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования.

Театр теней (угадывание животного по контуру) Развивать сообразительность у детей.

Д/и «Бюро находок». Развитие навыков использования притяжательных местоимений

 

Театр теней: учить Богдана С. Показывать фигуры театра теней. Д/и: обратить внимание на Арсения

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.