|
|||
СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕМУ. СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬСтр 1 из 2Следующая ⇒
ЧЕК-ЛИСТ
КАК НАПИСАТЬ ПОСТ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО АККАУНТА В ИНСТАГРАМЕ: ПЯТЬ
КЛЮЧЕВЫХ СТУПЕНЕЙ
Ольга Придеина @olga_prideina
СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕМУ
Тема должна быть актуальной, понятной, полезной для целевой аудитории. Ответьте на вопрос - о чем будет текст, что я хочу донести до подписчиков? Если четко сформулируете тему текста, не уйдете в дебри многотемья, когда будете его писать. Вам будет легче работать.
.
Тема не должна быть слишком общей.
Например, не " о том, как ухаживать за одеждой", а " о пяти действенных способах ухода за одеждой из шелка и кашемира". Например, не " о продвижении в Инстаграме", а " о том, как продвигаться начинающему коммерческому аккаунту с помощью таргетированной рекламы".
.
Задание: Сформулируйте тему текста. Для поиска темы используйте второй чек-лист. Помните о том, какой она должна быть.
СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ
Чего вы хотите добиться с помощью текста? Помните, текст - это не цель, а всего лишь инструмент для достижения цели.
.
Какие могут быть цели у разных постов в Инстаграме? Продать, сформировать спрос, вовлечь в обсуждение, снять возражение и т. д. Подумайте, что должен сделать подписчик после прочтения текста. Написать в директ и сделать заказ, дать совет под постом, сохранить пост в закладках, осознать, что ему нужна эта услуга и написать об этом в комментариях и т. д.
Ольга Придеина @olga_prideina СОБЕРИТЕ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКСТА
Возьмите листок бумаги, ручку и начните выписывать всё, что приходит вам в голову в связи с выбранной темой. Ассоциации, воспоминания, детали - чем больше, тем лучше. Если это товар, то:
*как он выглядит (цвет, рисунок, размер, материал, форма),
*какой он на ощупь,
*для чего он, как его используют,
*для кого он,
*какие эмоции испытывает обладатель этого товара,
*как его производят,
*какие ассоциации у вас возникают,
*какие истории у вас есть с этим товаром, *какие возражения возникают у клиентов И т. д.
Необязательно ВСЮ информацию использовать в одном тексте - можете взять часть.
|
|||
|