|
|||
«Найди ошибку»«Найди ошибку» Цель: Формировать представления о народных костюмах. Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память. Игровое задание: Исправь ошибку. «Назови ласково» Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –чик-, -ечк-, - очк-, -еньк-, -оньк-. Ход игры: Взрослый называет предмет костюма, а ребенок называет его ласково, например, сарафан–сарафанчик. «Что из чего? » Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных. Ход игры: Из чего и какие бывают предметы одежды. - Платье из шёлка (какое? ) – шёлковое. - Кофта из шерсти (какая? ) – шерстяная. - Сапоги из кожи (какие? ) – кожаные. Шуба из меха (какая? ) – меховая. «Подберите слова» Цель: формирование умения подбирать прилагательные к существительному (синонимы) Шуба какая? -…теплая, пушистая, мягкая, новая, длинная, красивая, зимняя…; Сапоги какие? - … черные, удобные, новые, красивые, кожаные… Сарафан какой? … красивый, длинное, нарядное. «Что лишнее? » Цель: формирование умения находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний в этом костюме. Ход игры. Взрослый показывает ребёнку картинки (или словесно), просит назвать их, указать в каждом ряду лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя.
|
|||
|