1.История Отечества. Раздел IV: «СССР во Второй мировой и Великой Отечественной войне. Тестовые задания по биологии для 9 класса. Пищеварение
1. История Отечества
Выполни тест по теме «Великая Отечественная война», используя учебник
Раздел IV: «СССР во Второй мировой и Великой Отечественной войне
1941-1945 годов».
1. Политическое движение, участники которого стремились к мировому господству, использовали методы террора и насилия для достижения своих целей, во главе с Адольфом Гитлером, это-
- альтруизм;
- коммунизм;
- фашизм.
Подчеркни правильный ответ.
2. Вставьте пропущенную дату в предложение:
«На рассвете ___________ __________ Германия напала на Советский Союз без объявления войны».
3. В каком году была битва за Москву?
- в 1941г;
- в 1945г.;
- в 1944г.
Подчеркни правильный ответ.
4. Вставьте пропущенные сова и цифры в текст:
« В сентябре 1941года враг захватил все подступы к городу ________________. Началась блокада, которая длилась ________ дней и ночей».
5. Перемещать технику, людей из одного города в другой, находящийся в безопасном месте, это значит
- перевозить;
- эвакуировать;
-перемещать.
Подчеркни правильный ответ.
6. Какое значение имела победа советских войск на Курской дуге?
- начался перелом в пользу Красной Армии;
- потери фашистов были невосполнимы;
- фашисты одержали победу.
Вычеркни лишнее.
7. Когда союзниками был открыт второй фронт в Европе?
- в начале 1944года;
- в конце 1941года;
- в середине 1942года.
Подчеркни правильный ответ.
8. Какой документ был подписан 8 мая 1945года в Берлине?
- Акт о перемирии;
- Акт о безоговорочной капитуляции;
- Акт о ненападении.
Подчеркни правильный ответ.
2. Естествознание, выполни тест, используя учебник
Тестовые задания по биологии для 9 класса
Пищеварение
Задание 1.
Значение и состав пищи
Читая каждую вторую букву, восстановите предложение.
|
Пкизщта – инсоткомчтнлидк эвнтедрфгжипи и сатуркобинтжеялмьднкосгро мвартдежрчиламлга.
| Задание 2.
Значение и состав пищи
Подчеркните питательные вещества, входящие в состав пищи.
|
Белки, жиры, молоко, углеводы, витамины, хлеб, вода, яйца, минеральные соли, масло.
| Задание 3.
Значение и состав пищи
Приведите в соответствие. Соедините стрелками.
|
Белки растительное и сливочное масло,
животный жир
Жиры мясо, птица, рыба, орехи
Углеводы фрукты, мед, ягоды, крупы
| Задание 4.
Органы пищеварения
Допишите предложение, используя слова из словаря.
| Систему органов пищеварения образуют:
__________________________________________
__________________________________________
Словарь: ротовая полость, пищевод, легкие, желудок, сердце, кишечник, пищеварительные железы.
| Задание 5.
Органы пищеварения Подпишите органы пищеварения.
|
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
| Задание 6.
Строение и значение зубов
Подчеркните правильный ответ.
|
Количество зубов у человека составляет:
А) 28 Б) 32 В) 34
| Задание 7.
Строение и
значение зубов Подпишите названия частей зуба
|
1 –
2 –
3 –
4 –
5 -
| Задание 8.
Строение и
значение зубов
Выпишите цифры, которыми обозначены на рисунке резцы, клыки, коренные зубы.
|
Резцы –
Клыки –
Коренные зубы -
| Задание 9. Пищеварение в ротовой полости
Допишите предложение, используя слово из словаря.
|
Под действием слюны во рту начинается переваривание пищи - ______________.
Словарь: белки, жиры, крахмал.
| Задание 10.
Пищеварение в желудке
Используя шифроквадрат, назовите самую широкую часть пищеварительнойсистемы.
|
| Задание 11. Пищеварение в желудке
Допишите предложение, используя слово из словаря.
| В желудке под действием желудочного сока перевариваются в основном ___________________.
Словарь: белки, жиры, крахмал.
| Задание 12.
Пищеварение в кишечнике
Допишите предложение.
| В тонких кишках происходит окончательное _____________________ пищи и ________________ питательных веществ в ________.
Словарь: всасывание, переваривание, кровь.
| Задание 13.
Пищеварение в кишечнике
Выберите правильный ответ.
|
Начальный отдел тонкой кишки называется
А) толстая кишка Б) двенадцатиперстная кишка
В) прямая кишка
| Задание 14.
Пищеварение в кишечнике
Составьте предложение, расположив слова в нужной последовательности.
|
Печень ядовитые вещества организм задерживает и от отравления защищает
| Задание 15.
Пищеварение в кишечнике
Вычеркните неправильные ответы.
|
К пищеварительным железам относятся: слюнные железы, зубы, железы желудка и кишечника, пищевод, поджелудочная железа и печень.
| Задание 16.
Гигиена питания
Используя опорные слова, составьте краткий рассказ о гигиене питания.
| За два часа до сна, тщательно пережевывать пищу, читать, слушать радио, смотреть телевизор, вести разговоры, можно, нельзя, мыть руки с мылом, не очень горячей и не очень холодной, сполоснуть рот, почистить зубы.
| Задание 17.
Гигиена питания
Выберите правильный ответ.
| Аппетит- это
- желание спать;
- желание есть;
- желание учиться.
| Задание 18. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний
Отметьте знаком «+» верные ответы.
| Для предупреждения кишечных заболеваний следует соблюдать правила личной гигиены:
- мыть руки перед едой
- есть немытые овощи и фрукты
- не пить сырой воды из рек, озер
- употреблять в пищу только хорошо
проваренное или прожаренное мясо и рыбу
- правильно хранить пищевые продукты
|
|