Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1.История Отечества. Раздел IV: «СССР во Второй мировой и Великой Отечественной войне. Тестовые задания по биологии для 9 класса. Пищеварение



1. История Отечества

Выполни тест по теме «Великая Отечественная война», используя учебник

Раздел IV: «СССР во Второй мировой и Великой Отечественной войне

                1941-1945 годов».

1. Политическое движение, участники которого стремились к мировому господству, использовали методы террора и насилия для достижения своих целей, во главе с Адольфом Гитлером, это-

- альтруизм;

- коммунизм;

- фашизм.

Подчеркни правильный ответ.

2. Вставьте пропущенную дату в предложение:

«На рассвете ___________  __________ Германия напала на Советский Союз без объявления войны».

3. В каком году была битва за Москву?

- в 1941г;

- в 1945г.;

- в 1944г.

Подчеркни правильный ответ.

4. Вставьте пропущенные сова и цифры в текст:

« В сентябре 1941года враг захватил все подступы к городу ________________. Началась блокада, которая длилась ________ дней и ночей».

5. Перемещать технику, людей из одного города в другой, находящийся в безопасном месте, это значит

- перевозить;

- эвакуировать;

 -перемещать.

Подчеркни правильный ответ.

6. Какое значение имела победа советских войск на Курской дуге?

- начался перелом в пользу Красной Армии;

- потери фашистов были невосполнимы;

- фашисты одержали победу.

Вычеркни лишнее.

7. Когда союзниками был открыт второй фронт в Европе?

- в начале 1944года;

- в конце 1941года;

- в середине 1942года.

Подчеркни правильный ответ.

8. Какой документ был подписан 8 мая 1945года в Берлине?

- Акт о перемирии;

- Акт о безоговорочной капитуляции;

- Акт о ненападении.

Подчеркни правильный ответ.

2. Естествознание, выполни тест, используя учебник

Тестовые задания по биологии для 9 класса

Пищеварение

Задание 1.  Значение и состав пищи Читая каждую вторую букву, восстановите предложение.   Пкизщта – инсоткомчтнлидк эвнтедрфгжипи и сатуркобинтжеялмьднкосгро мвартдежрчиламлга.
Задание 2.  Значение и состав пищи Подчеркните питательные вещества, входящие в состав пищи.   Белки, жиры, молоко, углеводы, витамины, хлеб, вода, яйца, минеральные соли, масло.
Задание 3.  Значение и состав пищи Приведите в соответствие. Соедините стрелками.   Белки                       растительное и сливочное масло,                                    животный жир   Жиры                        мясо, птица, рыба, орехи   Углеводы                 фрукты, мед, ягоды, крупы
Задание 4.  Органы пищеварения Допишите предложение, используя слова из словаря. Систему органов пищеварения образуют: __________________________________________ __________________________________________   Словарь: ротовая полость, пищевод, легкие, желудок, сердце, кишечник, пищеварительные железы.                              
Задание 5. Органы пищеварения Подпишите органы пищеварения.     ______________________   ______________________   ______________________   ______________________ ______________________
Задание 6.  Строение и значение зубов Подчеркните правильный ответ.   Количество зубов у человека составляет:   А) 28   Б) 32  В) 34
Задание 7. Строение и значение зубов Подпишите названия частей зуба                                     1 –                                     2 –                                     3 –                                     4 –                                     5 -
Задание 8. Строение и значение зубов Выпишите цифры, которыми обозначены на рисунке резцы, клыки, коренные зубы.       Резцы –   Клыки –   Коренные зубы -
Задание 9. Пищеварение в ротовой полости Допишите предложение, используя слово из словаря.   Под действием слюны во рту начинается переваривание пищи - ______________.   Словарь: белки, жиры, крахмал.  
Задание 10. Пищеварение в желудке Используя шифроквадрат, назовите самую широкую часть пищеварительнойсистемы.       
Д Л А К Ж Г О Е М У

 

 

         

             

 

Задание 11. Пищеварение в желудке Допишите предложение, используя слово из словаря. В желудке под действием желудочного сока перевариваются в основном ___________________.   Словарь: белки, жиры, крахмал.
Задание 12. Пищеварение в кишечнике Допишите предложение. В тонких кишках происходит окончательное _____________________ пищи и ________________ питательных веществ в ________.   Словарь: всасывание, переваривание, кровь.
Задание 13.  Пищеварение в кишечнике Выберите правильный ответ.     Начальный отдел тонкой кишки называется А) толстая кишка Б) двенадцатиперстная кишка В) прямая кишка
Задание 14. Пищеварение в кишечнике Составьте предложение, расположив слова в нужной последовательности.   Печень ядовитые вещества организм задерживает и от отравления защищает
Задание 15. Пищеварение в кишечнике Вычеркните неправильные ответы.   К пищеварительным железам относятся: слюнные железы, зубы, железы желудка и кишечника, пищевод, поджелудочная железа и печень.
Задание 16. Гигиена питания Используя опорные слова, составьте краткий рассказ о гигиене питания. За два часа до сна, тщательно пережевывать пищу, читать, слушать радио, смотреть телевизор, вести разговоры, можно, нельзя, мыть руки с мылом, не очень горячей и не очень холодной, сполоснуть рот, почистить зубы.
Задание 17. Гигиена питания   Выберите правильный ответ. Аппетит- это - желание спать; - желание есть; - желание учиться.                      
Задание 18. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний   Отметьте знаком «+» верные ответы. Для предупреждения кишечных заболеваний следует соблюдать правила личной гигиены: - мыть руки перед едой - есть немытые овощи и фрукты - не пить сырой воды из рек, озер - употреблять в пищу только хорошо проваренное или прожаренное мясо и рыбу - правильно хранить пищевые продукты  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.