Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ялмез. Описание/города



Идеи

1. У учёного немецкого будет робот.

2. Мой отец - оружейник. Естественно у меня пистолет! (Костя)

3. Праздник с открытыми платьями, чтобы раскрыть личины четырех элементов и Кэтрин.

4. В час очередной битвы, когда на Кэтрин будет обрушена сила, что может ее убить, время замрет, и появятся Фергус и Атропос. Они будут между собой ссориться. Фергусу нужна будет Кэтрин, и он заберет ее с собой вместе с Атропос. Он будет просить ее о помощи, а потом угрожать.

5. Музыкальное кольцо.

6. Перчатки как у росомахи у Анжелики.

7. Артефакты, которые превращают человека в животных.

8. Проклятое письмо.

9. Игра «Поймай птичку»

10. Сжечь тени прошлого в огне грядущего.

11. Кэрэлайн

12. Вышел Король на охоту

А вокруг все мертвы.

Что же делать старому лорду?

Как принести народу еды? (Король тоже мертв, всех убив)

13. Конь, птицы, замея из метталла – для защиты дома.

14. «Называйте меня Терминатором, ибо я пришел уничтожить вас».

15. На Ивана Купала с Ялмеза магический цветок на некоторое время просачивается в мир Земли – и есть папоротник на Ивана Купала.

16. Туман который поглощает чародеев, появляется в плохую погоду. Работа Они.

17. «В нашу первую встречу тебя все защищали. Теперь защищаешь всех ты». (про Кэт)

Ялмез

- Ялмез – параллельный мир Земли. Люди, живущие там – доппельгангеры – построили свои города под землей, а не над ней. Они полная противоположность земных людей. Их называют ялмезными людьми. В том мире живут мифические существа, люди, владеющие магией. Все, что делают земные люди с помощью техники, ялмезы делают с помощью магии. Вот только живут под землей и их мало кто видел.

- На Ялмезе очень много самых разных таинственных построек, словно их создали инопланетяне, но на самом деле их строил маленький народец вместе с Они. Эти постройки рассказывают о существовании множества параллельных миров и Вселенных.

- В том мире живет Судьба, Смерть, Тьма, Свет, День, Ночь воплоти.

- В том мире мало деревень и городов: мало земных людей.

- Замок Королевы Лидии – Витэго является центром Ялмеза для чародеев - это самый главный город.

- Замок Смерти, где живут его слуги и войны, – Фатомус.

- Суд Троицы – собрание трех Великих Магов в присутствии главного чародея, оборотня из каждого города, клана или деревни.

- В том мире Хранители лесов, озер, рек, лугов, неба имеют свою плоть.

- Луна на Ялмезе называется Анулой. Она наоборот находится очень близко к земле и красного цвета.

- В том мире живут оборотни – наполовину люди, наполовину звери. Имеются разные группы: тех, кто превращается в волков (ликантропы/волколаки) гораздо больше в том мире, чем, например, полу-лисицы (кицунэ), полу-совы, полу-кошки и т. д. Волки-оборотни ходят по границе между городами, охраняя ее. В полную Анулу оборотни не могут сопротивляться своей сущности и, бывает, убивают.

- Дева Анулы – Корнелия, не из Земли, но и не с Ялмеза. Ее нашли настоящие волки посреди поляны с алыми цветами. Она может с ними общаться, приказывать им и они должны подчиняться. Она выросла в лесу среди волков. После ее забрали волки-оборотни и обучили всему человеческому, включая язык земных людей. У нее есть верный спутник, который ее и нашел. Это Юлби. При ней могут вырасти алые цветы, которые очень любят волки.

- Язык ялмезных людей это полная противоположность земных. Например: «Ты ищешь что-то съестное? Ытшещи от отчеонтсес? » Все ялмезные люди, что живут под землей, именно так и разговаривают. Этот язык знают все оборотни, которые пристраиваются ко всем, Жизнь, Смерть и все остальные, которые живут в Ялмезе.

- Драконам много лет, но даже в том мире их осталось не так уж и много. Их город был сожжен, но там есть те, кто еще укрывается под развалинами.

- День, Ночь. Тьма, Свет могут превращаться в кого угодно, но их обычные образы это белый волк с голубыми глазами, черный волк с красными глазами, маленький темноволосый мальчик и маленький светловолосый мальчик.

- Там живут Мойры – Судьба, три сестры: Клото, Лахесис и Атропос. Некоторые называют их Парки: Мона, Децина и Морта.

- Проклятье тоже в облике мужчины в очках. Его настоящее имя – Маледистионем, иногда Катара и Блестем. Но человеческое имя у него Фергус.

- Лидию по-настоящему зовут Вита.

- В том мире также существует объединение, зовущие себя Посланцами Вселенной. Они выступают за Великих и во всем им помогают. А организация «Белое крыло» с девизом «Суд окончен! » с воинами Благородными тайно выступают против Великих.

- Библиотека, которая создается по внутреннему миру человека. Вся его жизнь записана в книгах.

- В том мире у каждого человека (земного) какая-то способность, но есть и те, которые просто колдуют. Их называют ведьмами и ведьмаками.

- Там живут эльфы. Они не умирают, лишь засыпают. Королева эльфов Эллая – ей очень много лет, она практически знает все об Ялмезе.

- Феи также есть, но они больше похожи на эльфов с крыльями.

- Грифоны, единороги, пегасы, великаны (циклопы), гномы(живут с ялмезными людьми; лучшие мастера), гоблины(враги ялмезных людей: длинные уши, страшные, похожие на кошачьи, глаза, длинные когти на руках), домовые(приносят еду в покои), фамильяры (у ведьм и ведьмаков – земное поколение), драконы, нимфы(ореады – горы, дриады – леса, гамадриады – деревьев, наяды – источники, нереиды – морей, океаниды – океана, напеи – долин, лимнады - лугов), эльфы, оборотни, феи (эльфы), кентавры, сирены, фениксы, химеры, пикси.

- Особенности ялмезных людей: они не ходят, а парят; у них светятся глаза; общаются мысленно; пользуются только магией; дети - главы городов и деревень под землей; они тихие, не издают звуков; волосы самых разных цветов; видят другие цвета, которые не могу узреть земные люди; вместо сердца у них кристаллы силы и если сила их закончится, то тогда они и умрут; на них всегда длинные красные плащи с капюшонами, полностью скрывающие их тела и головы, перчатки и маски –страшные, закрывающие все лицо, оставляя лишь дыры для глаз, откуда светятся два бездушных огонька, на лбу маски выступают две небольшие рожки. Их пророки же носят черные плащи с капюшонами и маски у них с огромным выдвигающим и острым на конце клювом, а также с дырами для глаз. Они неподвластны времени.

- Металлическая призма – ее создали четыре брата-близнеца для Великих, но поняв, что это слишком большая сила, спрятались внутри нее и забирают к себе всех, кто ее найдет.

- Золотой волос – также золотая нить. Она дает бессмертие человеку.

- Там есть оборотни, у которых нечеловеческие уши, торчат клыки, болтается хвост – грязноклыки, это редкость, но встречаются и такие. Их чаще всего называют подделками, хотя на самом деле именно так и должны выглядеть оборотни.

- Пушистые котлеты – это белые пушки на палочке, которые по вкусу именно того продукта, что желает человек, когда голоден.

- Уску тарэрум! «Еще големы! »

- Великие маги тоже управляют стихиями. Старик – воздух, мужчина – земля, женщина – вода, Драго – огонь. Вместе старик и мужчина могут вызывать големов с неба.

- Тринидад – так ялмезные люди называют «Троицу»

- На Ялмезе есть место под названием Перерождение. Это огромная конструкция, которая повисла в воздухе. В ней нет стен, потолков и полов, просто множество арок, палок и т. д. А поддерживает ее в воздухе большой розовый кристалл, в котором спрятана душа девы-феникса. Ее просто называют Феникс. В определенный день ее душа освобождается из кристалла и начинает петь, а эта самая конструкция является чем-то вроде инструмента. В конце Феникс начинает кружиться, а потом взрывается и острые огненные стрелы насквозь пронзают находящего рядом человека. И, если человек задумал плохое, они причинят ему вред, а если человек добрый, то благословят. Кто может, слетаются на ее вершину, где и происходит благословение.   

Земля

- На Земле существует тайный клуб, общество - все в этом роде под названием «Рассвет». Его главарь – безумный ученный, что помешан на мирах и на теории относительности Эйнштейна. Он изучает аномальные выбросы. У него есть сын Джаспер.

- Люди с разными способностями: телекинез, мыслители встретятся с героями.

- Экстрасенсы – это люди, предки которых были ялмезные люди, что решили перейти на Землю и по какой-то причине остались там.

- Аномальные зоны – это аномальные выбросы, в которых людей выкидывает в разное время, в разные миры, а может произойти и так, что человек затеряется в самом времени. Пример: Бермудский треугольник,

- Вход в пещеру, где спит король Артур, охраняет дух Артура. Он встретит главных героев под видом проводника и незаметно проведет их к пещере.

Описание/города

- Витэго –город, который окружён лесом, выполняющий функцию защиты от диких существ и недоброжелателей. В переводе с живого языка означает " Жизнь". Как можно понять, название было дано в честь Виты - Жизни. Это самый крупный город на Ялмезе, в центре которого возвышается белый замок. Его острые, как стрелы, шпили тянутся к звёздам, а центральная башня едва касается облаков.

Замок сотворён из чистой магии, из-за чего в некотором роде является живым. Внутри две основные двери: слева и справа от входа. Дверь слева ведёт в любое общественное место замка, а дверь справа – в спальни. По центру расположены огромные золотые ворота, ведущие в просторный тронный зал с витражными окнами от потолка до пола. Также две винтовые лестницы с двух сторон от ворот ведут в спальни Нимерии, Королевы и ей дочери Эмили, а также Катарины. Лестница уходит высоко-высоко, но стоит пройти лишь пару ступенек, и ты тут же оказываешься на её вершине. Чтобы куда-то попасть в замке, достаточно подумать о желаемом месте, но и здесь есть ограничения и своя опасность. В некоторые места запрещается ходить, а сильный страх чего-то может воплотиться в реальность. Слуги в замке – это невидимые кобольды. В каждой комнате свой кобольд, который приносит еду, одежду, записки и тому подобное.

Также в замке находится Сад Уединения – некое магическое место, которое может вывести в любую точку города Витэго, как и замок, лишь стоит чётко представить нужное место. В самом Саду своя атмосфера и жизнь, пропитанные необычайной энергией.

Как говорилось раннее, замок расположен в центре огромного города, в котором живут маги, ведьмаки и ведьмы, а также безобидные существа. Здесь имеется всё необходимое: мастерские, рынки, лавки, таверны и многое другое. В город ведут три входа, каждый из которых охраняют Стражи Света - преданные Королеве Лидии воины, не имеющие возможности колдовать, но с иммунитетом к любому заклинанию. Город поделён на три района, каждый из которых обладает своими названиями и вратами: врата Звука (Восточные), врата Дыхания (Северно-западные) и врата Виденья (Южно-западные). В каждом районе главным является командир Стражей Света: Тень, у которого какой-либо из трёх органов чувств развит намного лучше других. В восточном районе Тень один и это Рудольф, у которого очень хороший слух. В районе Дыхания у Теней хорошее обоняние, в районе Виденья – хорошее зрение.

На одном уровне по силе со Стражей Света стоят сильнейшие маги и несколько ведьмаков, являющиеся учителями.

- Фатомус – это замок Смерти. Полная противоположность Витэго. Весь черный как смоль, что иногда его не видно ночью. Города вокруг нету, повсюду шныряют живые скелеты. Сам Смерть в своем замке редко бывает. Черные короткие башни, их много. Огней ночью почти нету. Внутри множество коридоров, дверей, комнат, лестниц – как один большой лабиринт. Тот, кто туда забредет, обречен. Замок также живой, но недружелюбный в отличие от Витэго. Видит страхи гостя и пугает его. Окно может оказаться дверь, а дверь оказаться окном. Пол может превратиться в кровавый бассейн, а потолок вообще упасть на голову. Все вокруг мрачное, тихое. Неслышно ничего. Свечей нет, и водятся лишь злые фамильяры, которые любят поиграть. Лишь холодный ветер блуждает по коридорам, мертвый ветер.

Окрэта

— Так вот вместо маликов у детей просто больше обычных камней, — продолжил рыжий. — В начале каждого хода каждый игрок берёт по камню. А в настоящей игре камень даёт малик. И это самое главное. Он может дать сильный камень, а может дать слабый. И, чтобы он не дал, ты должен использовать его правильно…

Итак, в начале игры у каждого игрока по семь пустых камней. — Эрик показал полупрозрачные белые камешки. — В них тайно от других игроков, шёпотом произносишь нужное тебе заклинание. Абсолютно любое. Эти камни их поглощают, а потом, когда приходит время, эти заклинания срабатывают, но лишь в игре по отношению к другим камням и в уменьшенной силе. Вот это поле игры, — указал парень на доску размером где-то как четыре шахматные доски. Посередине шла сплошная чёрная полоса, разделяющая доску на четыре части. — В игре учувствуют четыре человека и можно играть в команде два на два.

В первый ход игрок имеет право использовать хоть все камни сразу. То есть все заполнить заклинаниями и выложить в необходимые места на своём поле. У каждого игрока своя территория четыре на четыре, которую он должен защитить и одновременно атаковать территорию соперника. Побеждает тот, кто как минимум семь камней перебросит через бездну на территорию соперника. Или тот, кто уничтожит двадцать один камень соперников. Также важно отношение малика к тебе. Он может разрушить твою победу, а может стереть твой проигрыш! Он может и вовсе не дать камень. Есть одно заклинание, которое копирует предмет столько, сколько тебе нужно. Именно этот способ победы называется окрэта, и в честь его и названа игра. Но это заклинание должно быть лишь от малика! Если он дал тебе такой камень, победа у тебя почти в кармане. Остаётся только не прозевать этот камень на поле и перебросить на вражескую сторону. И всё! Победа!..

В этой игре главное стратегия и спешить не стоит. Большинство опытных игроков выкладывают в начале три-четыре камня, а потом наблюдают, какие заклинания использует противник… И ещё! Нельзя использовать в игре три запрещённых заклинания: проклятую стрелу, консенцию… И проклятую метку.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

Есть такое крайне необычное место, которое люди прозвали Перерождение Это место представляет собой огромную конструкцию из арок, стен и просто обычных балок из неизвестного, но прочного материала, ничем не скреплённых между собой.

Кажется, что дунь на это непонятное сооружение, и оно тут же развалится в пух и прах.

Первое время люди побаивались этого строения, сторонились его, обходили, чтобы не навлечь на себя беду

На самом же деле этому месту очень много лет.

Но вот каждые пятьдесят лет происходило что-то непонятное.

Вдруг раздавался звон, очень тихий, но приятный, и люди со всей округи прекрасно его слышали.

Звон явно шёл с того самого непонятного сооружения. (ред. )

Но никто не осмелел настолько, чтобы отправиться и разузнать, что там происходит раз в пятьдесят лет. Люди скорее прятались, ведь за звоном следовали непонятые огненные стрелы, которые пролетали с огромной скоростью, проходя сквозь деревья и стены, но не сквозь людей.

Однажды две стрелы попали в двух людей.

И один человек был без руки и слеп на один глаз, а другой тощий и хитрый, знаменитый вор, которого все сторонились.

И вот первый человек внезапно получил словно бы благословение. У него вдруг выросла рука и он избавился от слепоты.

А вот вор внезапно для всех слёг от тяжёлой болезни.

И никто не хотел ему помогать.

Только этот мужчина, получивший благословение, решил помочь вору.

И только благодаря ему, вор остался жив.

Так прошло ещё пятьдесят лет.

Одна очень храбрая девочка любила мамины рассказы о том, как одна огненная стрела исцелила его отца, то есть дедушку девочки.

Однако мама строго наставляла дочурку не ходить к тому сооружению.

Но девочка, конечно, не послушалась.

Узнав, когда точно происходит звон и летят стрелы, девочка смело отправилась к месту Перерождения.

Она немного засомневалась у самого порога в сооружение, но затем махнула головой и шагнула вперёд.

Она бродила долго там.

Сооружение было огромным, просторным, странным и немного пугающим.

А еще девочка чувствовала странный запах

Точнее это был очень странный воздух. Он словно был очень чистым, но с привкусом гари.

Девочка огляделась и вдруг увидела что-то сияющее высоко над ней. От того предмета шло тепло, а ещё очень приятное чувство, спокойствие.

Девочка твёрдо решила взобраться и рассмотреть предмет поближе

Она легко начала взбираться по балкам, аркам и стенам наверх, иногда впереди появлялись лестницы, иногда девочка просто смело перепрыгивала через пропасти или препятствия, перелезала через стены, поднимаясь всё выше и выше, и не теряя из виду странный светящийся горящий предмет.

И вот вдруг раздался звон.

Девочка изумлённо огляделась, немного растерявшись. Она вдруг поняла, что тихий звон колокольчиков доносился именно от того предмета, к которому она приближалась.

Скорее взобравшись ещё выше, девочка оказалась на одном уровне со светящимся, как оказалось, кристаллом.

Девочка прищурилась

Она не могла подойти ближе к кристаллу, чтобы его рассмотреть получше, но ей показалось, что она увидела там человека.

Кажется, девушку. Она словно бы спала, подтянув колени к лицу, полностью обнажённая, а её яркие огненные волосы передвигались так резво, словно находились в огне.

Девочка не на шутку перепугалась.

Но не двинулась с места.

И тут вдруг звон перешёл в нечто более тягучее, а кристалл засиял так ярко и стало так горячо, что девочка прикрыла глаза, зажмурившись. (ред. )

И тут яркая вспышка озарила всю округу. Девочка открыла глаза, и свет больше не резал. Она с полным изумлением смотрела на то, как пробуждалась та самая спящая девушка.

Она откинула голову, вместе с волосами, вырываясь из кристалла, который рассыпался на более мелкие, и взмахнула руками. Девочка вдруг увидела вместо рук огненные крылья, и всё тело девушки покрылось лёгким красным оперением.

Прекрасная девушка-птица взмахнула крыльями и унеслась далеко ввысь.

И там она вдруг начала танцевать.

Девочка не отрывала глаза, её настолько поразил танец девушки, что она даже забыла, где находилась. Плавные движения, грациозные взмахи крыльев, перевороты и резвые прыжки

Дева-феникс танцевала так, словно это последний в её жизни танец.

В самом конце танца девушка вдруг согнулась, обнимая себя крыльями, а в следующий миг в огромной огненной вспышке исчезла, разделившись на тысячи огненных стрел, которые разлетелись во все стороны. (ред. )

Одна стрела вдруг полетела в сторону девочки. Она и успела ничего сделать, как его пронзило тепло, покой и знания того, что это за Перерождение. (ред. )

Раз в пятьдесят лет пробуждалась дева-феникс, исполняла свой танец и, умирая, бросала во все стороны частицы себя, несущие либо проклятье для людей, поступающих плохо, и благословение для хорошим и честных.

Девочка с благодарностью приняла знания.

И тут небольшое огненное перо вдруг упало на тот уровень, где стояла девочка, ярко засияло, превратившись в крохотную девочку, которая тут же свернулась калачиком, улыбнувшись и закрыв глаза, - и её тут же заботливо укрыл кристалл.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.