Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Т р е б у ю



                                                       

                                                 УВЕДОМЛЕНИЕ

При осуществлении своей деятельности вы ссылаетесь на Конституцию Российской Федерации 1993г. а также на федеральные законы Государственной думы Российской Федерации. Смею вас заверить что данная Конституция, и Федеральные законы принятые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации не могут применятся так как:

Указ Президента Российской Федерации от 21. 09. 1993 № 1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» признан заключением Конституционного суда Российской Федерации №3-2 от 21 сентября 1993 года «О СООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА, СВЯЗАННЫХ С ЕГО УКАЗОМ «О ПОЭТАПНОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА № 1400 И ОБРАЩЕНИЕМ К ГРАЖДАНАМ РОССИИ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА» как не соответствующим части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, абзацу третьему пункта 11 статьи 121. 5, статье 121. 6, части второй статьи 121. 8, статьям 165. 1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 121. 10 и 121. 6 Конституции Российской Федерации.

Соответственно, пункт 5 «о назначении выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации на 11-12 декабря 1993 года» и пункт 6 «об образовании центральной избирательной комиссии по выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и поручить ей совместно с нижестоящими избирательными комиссиями в пределах их компетенции организацию выборов и обеспечение избирательных прав граждан Российской Федерации при проведении выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации» указа Президента № 1400 от 21. 09. 1993 года признаны Конституционным Судом Российской Федерации неконституционными.

Соответственно, Конституционный Суд Российской Федерации указывает своим заключением №3-2 от 21 сентября 1993 года на то, что Государственная Дума Российской Федерации неконституционное образование.

 А также Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1993 года № 1633 «О проведении всенародного голосовании по проекту Конституции Российской Федерации» подписал отстранённый от должности Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцин (Постановление Верховного Совета РФ от 24. 09. 1993 №5780- I, Постановление Съезда  Народных Депутатов РФ от 24. 09. 1993 № 5807-I, заключение Конституционного Суда РФ №3-2 от 21 сентября 1993 года) и соответственно не обладал юридической силой Указа Президента страны.

Соответственно результаты прошедшего всенародного голосования 12 декабря 1993 года, по проекту Конституции Российской Федерации не обладают юридической силой, так как в соответствии с частью 7 Постановления Верховного Совета Российской Федерации №5110-I от 04 июня 1993 года «О порядке согласования и принятия проекта Конституции Российской Федерации» окончательно согласованный проект Конституции Российской      Федерации публикуется для всеобщего ознакомления и на основании статьи 110 Конституции (Основного закона) Российской Федерации вноситься на Съезд народных депутатов Российской Федерации, созываемой 17 ноября 1993 года для принятия проекта в первом чтении, а не выноситься на всенародное голосование.  

Соответственно, Конституция РСФСР от 12 апреля 1978 года (в редакции от 21 апреля 1992 года Конституции РФ) по сей день является Основным законом страны.     Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года не имеет верховенство на всей территории Российской Федерации, а Государственная Дума не обладает статусом законодательного органа. Таким образом, юридическую силу закона имеет лишь тот нормативно - правовой акт, который принят Верховным Советом Российской Федерации либо Съездом народных депутатов Российской Федерации, а не Государственной Думой Российской Федерации. Государственная Дума Российской Федерации не является законодательным органом и не обладает правом нормотворчества.

Так же напоминаю вам что постановлением Съезда народных депутатов Российской Федерации от 24 сентября 1993 года № 5807-1 сказано:

 

Пункт 1. Оценить действия Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина как государственный переворот.

  Пункт3. Признать все правовые акты, вышедшие за подписью Б. Н. Ельцина начиная с 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, а также иные решения и акты, на них основанные, не имеющими юридической силы и не подлежащими исполнению на всей территории Российской Федерации. Граждане и должностные лица, не исполняющие указанные решения и акты, не могут быть привлечены к юридической ответственности. Действия граждан по защите конституционных органов власти, преодолению последствий государственного переворота расцениваются как исполнение общественного и государственного долга.

Съездом народных депутатов, как высшим органом власти, данные действия были признаны как государственный переворот. О данном событии как госпереворот было уведомлено мировое сообщество, а также Организация Объединённых Наций.

На основании неопровержимых вышеуказанных фактов:

                                                    

                                               Т р е б у ю



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.