|
|||
5. «Разрезная картинка». Римма Валерьевна Березовская. (учитель - логопед) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. «Разрезная картинка» Цель: научить складывать картинку из четырех частей, активизировать речь. Оборудование: разрезная картинка «Весна» (разрез по диагоналям). Ход. Взрослый предлагает ребенку сложить картинку. Во время работы и после необходимо активизировать речь ребенка вопросами. 6. Пальчиковая игра «Весна» К нам весна лишь заглянула (потянуть руки вперед) В снег ладошку окунула (руки согнуты в локтях, «окунуть» ладошки то тыльной, то лицевой стороной) И расцвел там нежный (руки от локтей до запястий соединить, кисти сложить в форме цветка) Маленький подснежник (пальцы раскрываются, словно подснежник)
7. Составить короткий рассказ о весне. Какое время года наступило? Назови весенние месяцы? (для старших дошкольников и младших школьников) Какое солнце весной? Что происходит весной со снегом? Что происходит с деревьями, травой и цветами весной? Что происходит с птицами и животными? Какой труд выполняют люди весной? Нравится ли тебе весна? Почему?
Редактор: Римма Валерьевна Березовская (учитель - логопед)
|
|||
|