|
||||||
3. «Одна-две-пять»Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. «Назови ласково» Цель: формирование грамматического строя речи, Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, знакомить с полными женскими именами. Ход игры. Взрослый предлагает детям ласково назвать имя мамы. Например: Даша — Дашенька Лида —... Ира —... Оля —... Света —... Маша —... Таня — 2. «Кем работает мама? » Цель: формирование грамматического строя речи. Ход игры. Взрослый предлагает детям закончить предложения. Моя мама учит детей, она... (учительница). Моя мама шьёт одежду, она... (швея, портниха). Моя мама готовит еду, она... (повариха). Моя мама занимается спортом, она... (спортсменка). Моя мама делает массаж, она... (массажистка). Моя мама продаёт одежду, она... (продавщица). Моя мама поёт, она... (певица). Моя мама пишет картины, она... (художница). Моя мама пишет книги, она... (писательница). 3. «Одна-две-пять» Цель: согласование существительных с числительными Одна мама, две мамы, пять мам. Одна бабушка, две бабушки, пять бабушек. Одна сестра, две сестры, пять сестер. Одна учительница, две учительницы, пять учительниц. Один продавец, два продавца, пять продавцов и т. д.
|
||||||
|