|
|||
Карточка № 1. «Волшебные ладошки». Карточка № 2. «Киска – киска - киска брысь». Карточка № 3. Водичка - водичка. Карточка № 4. «Солнышко-ведрышко»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Картотека «Игры-забавы для детей раннего возраста» Карточка № 1
«Волшебные ладошки» Задача: упражнение на развитие чувства собственного движения. Ход игры: Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко, похлопаем в ладошки. очень хорошо! похлопаем в ладошки, похлопаем немножко, похлопаем в ладошки. очень хорошо! (дети хлопают в ладоши) И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, и пальчики попляшут, и пальчики попляшут у маленьких ребят. и пальчики попляшут, и пальчики попляшут, а девочки и мальчики все ровненько сидят. (дети показывают фонарики)
Карточка № 2 «Киска – киска - киска брысь» Цель: Учить ребёнка откликаться на своё имя. Ход: На расстоянии 2-3 м. от ребёнка ставится игрушка. Если ребёнок не ходит, взрослый ведёт его за руку. Если ходит то взрослый ставит его у опоры, сам встаёт у игрушки, поёт песенку и манит ребёнка к себе. Если ребёнок хорошо ходит, взрослый относит игрушку от ребёнка, «ходит» ей и поёт песенку. Киска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись: Наш (а) (имя) пойдет, Через киску упадёт! Бах! Материал: Игрушка кошка
Карточка № 3 " Водичка - водичка" Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения. Ход игры: " Водичка-водичка, Умой мое личико, (дети выполняют движения умывания) Чтобы глазки блестели, (дети показывают круглые глазки) Чтобы щечки краснели, (дети держатся за щёчки) Чтоб смеялся роток (дети улыбаются) И кусался зубок (дети щёлкают зубками. )
Карточка № 4
«Солнышко-ведрышко» Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения Ход игры: Солнышко-ведрышко, Выгляни в окошечко! (дети показывают окошко) Солнышко, нарядись! (дети показывают платьишко) Красное, покажись! (дети показывают ладошки)
|
|||
|