|
|||
ИГРА 2 ЧУЧУАСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение День знаний – это праздник для всех учеников, их родителей и учителей. Но традиционно больше всего ему радуются те, кто в этот день впервые идет в школу. Можно сказать, что 1 сентября для первоклассников начинается совершенно новая жизнь. Этот день является для них очень волнующим и запоминающимся. Во всех населенных пунктах нашей страны 1 сентября можно видеть большое количество нарядно одетых первоклашек, шагающих с букетом цветов в школу. Там для них проводятся торжественные линейки, посвященные началу учебного года, а также уроки мира, ставшие уже традиционными. Для первоклассников звенит их первый школьный звонок. Конечно, в разных школах праздник «День знаний» отмечается по-своему. Стоит напомнить несколько исторических фактов, касающихся этого дня. Изначально этот день все народы отмечали как праздник жатвы. В нашей стране ещё во времена Петра Первого в этот день было принято праздновать Новый Год. Но потом Новый Год было решено перенести на 1 января, по образцу европейских стран. Сейчас 1 сентября является государственным праздником под названием «День знаний». Не стоит путать этот день с днем учителя, в настоящее время они являются отдельными праздниками. Нужно напомнить, что официально День знаний начали отмечать в СССР с 1984 года. До того, как День 1 сентября получил статус государственного праздника, он был учебным днём. Можно сказать, что в России нет человека, который не вспоминал бы с радостью день первого звонка, свою первую учительницу и школьных друзей. Это праздник не только педагогов и учащихся, он также призван подчеркнуть важность образования. Учебный год в современных российских школах начинается 1 сентября и продолжается до конца мая. Он подразделяется на четверти, между ними предусмотрены каникулы. В конце каждой четверти и в конце каждого года ученики получают итоговые оценки по всем изучаемым предметам. Нужно отметить, что образование в России имеет длительную историю. На Руси первые учебные заведения назывались училищами. Само слово «школа» начали использовать только с XIV века. В те времена школы были не просто учебными заведениями, но и настоящими центрами культуры, в которых делались переводы и переписывались рукописи. Цель итоговой работы: представление опыта работы по проведению массового мероприятия в организации дополнительного образования Задачи: - представить сценарий театрализованной игровой программы ко Дню знаний «Вместе в школу» -внедрить опыт работы по проведению театрализованной игровой программы среди педагогов дополнительного образования
Сценарий театрализованной игровой программы ко Дню знаний «Вместе в школу» Цель мероприятия : создание веселого, праздничного настроения Задачи мероприятия : - развивать представления детей об обычаях и традициях праздника; -воспитывать дружелюбие и положительное отношение к учебе. Театрализованная игровая программа рассчитана на учащихся 1 классов Длительность мероприятия составляет – 45 минут Оформление: праздничное, зал украшен воздушными шарами. Также шарами украшен трон. Музыкальное сопровождение на протяжении всего мероприятия. Реквизит: -мел; -сумка; -учебники. Ход мероприятия Звучат фанфары. Под музыку выходит Учитель. Учитель: — Здравствуйте, здравствуйте!!!! Милости просим! Знаем, сюда собрала всех вас осень. Сентябрь наступил. Позабыта игра. С портфелями в школу спешит детвора. Звучит музыка (Выходит шут, чертит сетку для игры в классики, Принцесса прыгает в классики) Шут: — Так, так, на черточку наступили ваше высочество!!!! Принцесса: Ну и что, мне можно…… Шут: — Так не честно. Принцесса: — А где это ты видел честных принцесс? Учитель: — (кашляет) Принцесса: — (начинает искать корону и залезает на трон)- Ну что еще? Шут: — Да, что? Учитель: — Ваше капризное высочество, сегодня 1 сентября и все дети идут в школу…. Принцесса: — Что, прям все, все дети? Шут: — Зачем это? Учитель: — 1 сентября - день знаний и все дети идут в школу для того что бы учиться. Принцесса: — Ну, дети пусть и идут в школу, а юным принцессам это совсем ни к чему. Шут: — Да, зачем это нам надо, нам ни к чему…. Учитель: — Вам, ваше высочество обязательно надо идти в школу…. Принцесса: — Вот заладил, в школу… Не хочу учиться! Шут: — Не хотим учиться…. Учитель: — Ваше высочество, да вы знаете, что такое школьные годы? Принцесса: — Не знаю и знать не хочу. Шут: — Школьные годы – это самые ужасные годы, тянуться как поезда и не пройдут никогда. Принцесса: — Не пройдут никогда??????????? Все уходи…(учителю) ………Стой… что там у тебя в сумке? Сладости? Я очень люблю сладкое. Учитель: — (шут отнимает сумку) Нет там учебники, по ним вы будете учиться. Учитель: (уходит) Что станет с нашим государством? Принцесса совсем не хочет учиться…… Шут: — Иди, иди. Принцесса: — (достает учебники и рассматривает) Любопытно, значит это и есть учебники и по ним все дети учатся??? Смотри картинки. Шут: — Ага, с картинками, да бросьте вы их, посмотрите-ка лучше сколько ребят красивых веселых, загорелых. Давай те кА лучше веселиться и играть…………. Скорей все встаем, в большой круг сейчас будем здороваться. (правая рука, нос, колени, уши) ИГРА 1 ЗНАКОМСТВО -Отлично, а теперь все повторяйте за нами ИГРА 2 ЧУЧУА - Молодцы. А хотите, я вам расскажу страшную историю. Принцесса: — Очень страшную???? Шут: — Очень, очень. Принцесса: — Хочу. Шут: — однажды в черном, черном лесу, стоял черный, черный дом…. Принцесса: — Все больше не хочу (убегает) Шут: -(убегает за ней) Ваше высочество вы куда? Учитель: с этим надо что-то делать… Ой, куда же они подевались? Дети. .. Учитель: Вот беда, наша принцесса совсем не хочет учиться. Ребята, а вы хотите в школу? ИГРА 3 СКОРОГОВОРКИ Шут: — (влетает кувырком) Я ударился об угол, значит мир не очень кругл. (в след за ним так же влетает принцесса) Учитель: Осторожно ваше высочество. Принцесса: — Он во всем мне подражает и этим самым раздражает. (шут и учитель поднимают принцессу) Принцесса: — Шут, ты плохой... не буду играть с тобой. Ухожу в свои покои… И буду плакать долго, долго и громко, громко. (уходит со слезами) Учитель: (Шуту) Разве ты не знаешь, что сердить нашу капризную принцессу нельзя? Шут: — Знаю, но она первая драться начала. Что делать то будем теперь. (принцесса то прислушивается, то снова плачет) ( все вместе зовут Принцессу. Принцесса выходит вся в слезах) Принцесса: (затихает и гордо выходит) Ладно, не буду плакать, но за это вы меня развлекайте. Встаем все в большой круг и повторяйте за мной
|
|||
|