|
|||
Знакомство с стихотворением «Если» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Знакомство с стихотворением «Если» - Как вы понимаете слово «если»? - Прочитайте название стихотворения и рассмотрите иллюстрации к стихотворению. - Предположите, о чем это стихотворение? - Прежде чем познакомиться со стихотворением, проведем словарную работу. Словарная работа · Сырость - влажность, обильное содержание влаги в чем-нибудь. · Если – это союз, выражающий условие. Приём «Чтение с остановками» - Будем читать с остановками. Для чего нам это нужно? - Кто смотрит в окна? Что они видят? - Почему собаки не хотят лаять? - Что предположили дети? - Что у них получилось? - Что еще предположили дети? - О чем они еще фантазировали? Анализ стихотворения. - Как вы поняли, о чем это стихотворение? -Что помогло детям превратить лужу в море? -Что помогло детям превратить каплю в каплищу? - Почему мальчик стал рисовать? (Была плохая погода, он, наверное, сидел один, было скучно, и он решил нарисовать все, что было за окном. ) — Как мальчик изобразил гром и ветер? Прочитайте. — Какими красками он пользовался? (Розовой для быка, оранжевой для дороги, черной для точек. ) — Почему он выбрал эти цвета? (Они яркие, контрастные. Изображенный с их помощью мир становится радостным. ) - Чему учит вас это стихотворение? (Коротать время с интересом) - Чем вам понравилось стихотворение? - Кто автор произведения? Что вам о нем запомнилось?
Домашнее задание: с. 116-117 выразительное чтение.
|
|||
|