|
|||
Практическая работа № 2 по теме 2 «Психолого-педагогические исследование»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Практическая работа № 2 по теме 2 «Психолого-педагогические исследование» МДК 04. 01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов, раздел 1. Основы психолого-педагогической исследовательской деятельности
Блок 1. Вопросы для самоконтроля. Не пользуясь конспектами и дополнительной литературой, устно дайте полные ответы на вопросы. 1. С чего начинается научное исследование: с констатирующего эксперимента; обобщения изученного теоретического материала; предварительных выводов; обнаружения проблемной ситуации; формулировки темы. 2. Какова цель защиты курсовой/дипломной работы: закрепление знаний, полученных в ходе обучения за год или полный курс; систематизация знаний, полученных за год обучения; выяснение степени теоретической подготовленности обучающегося в избранном направлении; контроль знаний и умений по определенной дисциплине. 3. Что не является обязательным в композиции текста курсовой работы: оглавление; приложение; заключение; список использованных источников; введение. 4. Каким требованиям должны отвечать представляемые в исследовательской работе материалы? 5. Каковы требования к формулировке темы исследовательской работы? Каковы основные ошибки при формулировке темы? 6. Расставьте пункты алгоритм формулировки актуальности и проблемы исследования в логической последовательности: a. формулировка проблемы исследования b. степень изученности предмета в литературе c. недостатки обученности, воспитанности, педагогические дефициты d. недостатки в педагогическом процессе, причины проблемы e. значимость проблемы в общем смысле на современном этапе f. выход на предполагаемые средства решения проблемы 7. Какова логика расположения задач исследования? Расположите пункты в логической последовательности. Задачи для курсовой работы a. примеры педагогического опыта. b. особенности объекта исследования в рамках границ исследования. c. основная суть и характеристики объекта исследования d. варианты решения проблемы; свойства выбранного средства решения проблемы
|
|||
|