|
|||
Русский язык. 4-А класс. Учитель: Шалимова И.В.. Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. Работа в тетради.. - Запишите число. Тридцатое первое марта. Дистанционная работа. А) Минутка каллиграфии. I. Организационный момент. II. АкСтр 1 из 2Следующая ⇒ 31. 03. 2022 г. Русский язык 4-А класс Учитель: Шалимова И. В. Тема: « Правописание косвенных форм личных местоимений, раздельное написание местоимений с предлогами. Морфологический разбор личных местоимений». Цели: развивать умения склонять личные местоимения, определять лицо, число и падеж местоимений, писать местоимения с предлогами, выполнять морфологический разбор. Ход урока I. Организационный момент - Ребята, проверьте готовность к уроку. (Учебник, ручка, ручка с зелёной пастой, простой карандаш, линейка). II. Актуализация знаний 1. Работа в тетради. - Запишите число Тридцатое первое марта Дистанционная работа А) Минутка каллиграфии
I. Организационный момент II. Актуализация знаний — Прочитайте, вставляя пропущенные окончания имён существительных (устно). 1) Близ рощ.., на пригорк.. стояли дачи. 2) От заморозк.. весной гибнет цвет яблон.., груш.., вишн.. . 3) В Сибир.., в долин., рек., вырос город сталевар... 4) Белка прыгала на ел. , с ветк.. на ветк... 5) Он надоел бабушк.. Анись… — Как правильно написать падежные окончания имён существительных, назови их окончания? IV. Самоопределение к деятельности — Какими местоимениями можно заменить подчёркнутые слова в предложениях? — Назовите их лицо, число и падеж. — Как вы напишете местоимения с предлогами? — Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в склонении и правописании личных местоимений, определении их грамматических признаков. ) V. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 132(с. 63). — Прочитайте текст. — Из какого произведения взят этот отрывок? («Лягушка-путешественница». ) — Вставьте пропущенные слова. — Прочитайте получившийся текст. — Подберите синоним к слову превосходно. (Прекрасно. ) — Выполните письменные задания к упражнению. — Устно составьте по рисунку свой рассказ. Упр. 133(с. 63). — Прочитайте задание. — Составьте пословицы, запишите их. — В чём смысл пословиц? — Найдите в пословицах местоимения и подчеркните их. - Обратите внимание на разбор местоимения.
|
|||
|