Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русский язык. 4-А класс. Учитель: Шалимова И.В.. Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. Работа в тетради.. - Запишите число. Тридцатое первое марта. Дистанционная работа. А) Минутка каллиграфии. I. Организационный момент. II. Ак



31. 03. 2022 г.

Русский язык

4-А класс

Учитель: Шалимова И. В.

Тема: « Правописание косвенных форм личных местоимений, раздельное написание местоимений с предлогами. Морфологический разбор личных местоимений».

Цели: развивать умения склонять личные местоимения, определять лицо, число и падеж местоимений, писать местоимения с предлогами, выполнять морфологический разбор.

Ход урока

I. Организационный момент

- Ребята, проверьте готовность к уроку. (Учебник, ручка, ручка с зелёной пастой, простой карандаш, линейка).

II. Актуализация знаний

1. Работа в тетради.

- Запишите число

Тридцатое первое марта

Дистанционная работа

А) Минутка каллиграфии

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

— Прочитайте, вставляя пропущенные окончания имён сущест­вительных (устно).

1) Близ рощ.., на пригорк.. стояли дачи. 2) От заморозк.. весной гибнет цвет яблон.., груш.., вишн.. . 3) В Сибир.., в долин., рек., вырос город сталевар... 4) Белка прыгала на ел. , с ветк.. на ветк... 5) Он надоел бабушк.. Анись…

— Как правильно написать падежные окончания имён суще­ствительных, назови их окончания?

IV. Самоопределение к деятельности

— Какими местоимениями можно заменить подчёркнутые слова в предложениях?

— Назовите их лицо, число и падеж.

— Как вы напишете местоимения с предлогами?

— Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в склонении и правописании личных местоимений, определении их грамма­тических признаков. )

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 132(с. 63).

Прочитайте текст.

— Из какого произведения взят этот отрывок? («Лягушка-пу­тешественница». )

Вставьте пропущенные слова.

— Прочитайте получившийся текст.

— Подберите синоним к слову превосходно. (Прекрасно. )

Выполните письменные задания к упражнению.

— Устно составьте по рисунку свой рассказ.

Упр. 133(с. 63).

— Прочитайте задание.

— Составьте пословицы, запишите их.

— В чём смысл пословиц?

— Найдите в пословицах местоимения и подчеркните их.

- Обратите внимание на разбор местоимения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.