|
||||||||||||||||||||
Тема урока: Развитие коммуникативных навыков. «Учимся сотрудничать».
Тема урока: Развитие коммуникативных навыков. «Учимся сотрудничать». Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Предлагаю начать наше дистанционное занятие с разминки: Улыбнемся солнышку: «Здравствуй золотое» (Руки поднять вверх). Улыбнемся цветочку - пусть он растет! (Показать на пол). Улыбнемся дождику: «Лейся, как из ведра» (Руки поднимать по очереди возле головы). Улыбнемся друзьям - желаю вам добра! (Взяться за руки, улыбнуться). Алгоритм выполнения работы: 1. Рассмотрите пиктограмму с эмоциями и назовите каждую изображенную эмоцию:
2. Рубрика обсуждение: - Как вы думаете, что такое уважение? Вывод: уважение – почтительное отношение, основанное на признании чьих- то достоинств. 3. Игровая ситуация: “Как ты поступишь? ” Вам предлагаются разные ситуации, которые нужно обыграть. 1. Пропустите в дверях взрослого. 2. Обратитесь к незнакомому человеку с вопросом: " Как пройти на пл. Горького? " 3. Если тебя назвали обидным прозвищем, твои действия. 4. Почему некрасиво есть во время разговора. 5. Обратитесь к соседу с просьбой взять карандаш. Итог: Давайте помнить, что стиль поведения очень о многом говорит окружающим. 4. Рубрика обсуждение: - Как вы понимаете слово “сотрудничество”? Вывод: сотрудничество – работать вместе, принимать участие в общем деле. 5. Предлагаю посмотреть мультфильм «Урок правильных коммуникаций». 6. После просмотра ответьте на вопрос: - Для чего нам необходимо умение общаться друг с другом, сотрудничать?
Если у вас возникнут трудности, вопросы по материалу занятия, по выполнению домашнего задания, я предлагаю вам график консультаций:
Удачи, ребята! Верю в ваши силы и возможности! Берегите себя и своих близких!
|
||||||||||||||||||||
|