|
|||
7. Вставь пропущенные буквы.
1. Раздели слова на слоги. Запиши в тетради. Например: но-готь Оригами, редька, отрезок. 2. Раздели слова для переноса. Запиши в тетради. Пример: каIпельIки Цапля, дождь, колокольчик, утка, чайник. 3. Спиши слова в тетрадь. Поставь знак ударения. Подчеркни буквы гласных. Компот, сойка, моет, пешеход, пастух. 4. Выпиши слова, в которых буквы гласных обозначают два звука. Пример: любование Рисует, пиявка, футляр, тюлень, ёлочка, вьюга, селёдка, статуя. 5. Выпиши слова, которые начинаются с согласного мягкого звука. Пример: печка Черника, задача, ухо, берёза, щука, дети, дом, носки, пеньки. 6. Выпиши слово, в котором первый звук – согласный глухой. Пример: часы Дольки, пальто, горшок, вафли, жаба. 7. Вставь пропущенные буквы. 1) Ы-И: ш... шка, пуш…стые, ул…баться, х... рург, ж…вотные; 2) У-Ю: т…льпан, хл…пает, ч…до, щ…ка; 3) А-Я: ч... й, ч…хнуть, крич…ть, пощ…дить. 8. Вставь пропущенные буквы и запиши рядом проверочные слова. Пример: ду… (б\п) - дубок, скользкий - скользить; зима - зимушка. …кно (о\а) – ____________________ Овра… (к\г) – ___________________ Сл…дить (е\и) – ____________________ Каблу…(к\г) – ___________________ Сл…нёнок (о\а) – ____________________
|
|||
|