|
|||
19 Апреля. Биология 5 класс. Разнообразие цветковых растенийСтр 1 из 2Следующая ⇒ 19 Апреля Биология 5 класс Добрый день ребята! Тема урока: Покрытосеменные растения, их многообразие. Среда обитания. Значение цветковых в природе и жизни человека. Ход вашей работы: 1) Повторите параграф № 17 в книге, посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле. https: //interneturok. ru/lesson/biology/5-klass/tsarstvo-rasteniya/pokrytosemennye-ili-tsvetkovye 2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Пройдите тест. Ответьте на вопросы: - Какие цветковые растения вам знакомы? - Почему цветковые растения, еще называют покрытосеменными? - Подготовьте сообщение (10 предложений) на тему: «Значение цветковых растений в природе и жизни человека». 3) Фотоотчет жду до понедельника до 16: 00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест 1. Какой орган впервые появился лишь с возникновением покрытосеменных растений? а) Корень б) Листья в) Стебель г) Цветок
2. Для чего служит цветок у покрытосеменных растений? а) Для добывания питательных веществ б) Для симбиоза с животными в) Для защиты растения г) Для симбиоза с насекомыми
3. Что возникает из цветков? а) Другие цветки б) Плоды в) Листья г) Стебли
На этом уроке мы познакомимся с цветковыми растениями. Узнаем, для чего им нужен цветок, каким способом они защищают свои семена, разберемся в особенностях оплодотворения. Разнообразие цветковых растений Способность приспосабливаться к различным условиям обеспечила цветковым большое биологическое разнообразие и господствующее положение в растительном мире (рис. 1). Цветковые растения – самый высокоорганизованный вид растений. Рис. 1. Разнообразие цветковых растений по сравнению с другими растениями Причиной разнообразия вида также является то, что цветковые в процессе эволюции возникли позже остальных групп растений, унаследовав все лучшее от своих предков. Сотни миллионов лет на нашей планете у растений не было ни цветков, ни плодов (рис. 2). Рис. 2. Примерное изображение доисторического леса
|
|||
|