Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».



ЧЕК-ЛИСТ

КЛАСС 11-А
ПРЕДМЕТ Право
УЧИТЕЛЬ Лидовская Е. И.
ПЕРИОД с 05. 04 по 08. 04
ТЕМА БЛОКА Основы жилищного и финансового права. Основы экологического права.
ТЕМЫ УРОКОВ 1. Основы земельного права. 2. Экологическое право.
ЦЕЛЬ - усвоить понятие об основах экологического права; - осознать необходимость бережного отношения к окружающей среде; -уяснить особенности ответственности за нарушение законодательства в сфере экологии; -характеризовать основные принципы и содержание земельного права; -уметь объяснить значение основных понятий земельного и экологического права, применять их для анализа правовых ситуаций.

 

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении)
1. Запишите в тетрадь число (05. 04) и тему урока 1.  
2. Изучите материал презентации «Земельное право», размещенной в сообществе.  
3. Посмотрите видеоматериал «Как оформить право собственности на землю» по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=IGJ-PxfWp6o      
4.  Запишите в тетрадь значение понятий «земельное право», «земельные правоотношения», «виды собственности на землю».  
5. Составьте памятку «Как получить землю в собственность или в пользование».  
5. Рещите юридические задачи: 1) Панин владеет земельным участком размером 30 соток, на котором выращивает овощи. Он решил часть участка в 20 соток передать в аренду приезжему дачнику. - При каких условиях такая сделка будет правомерной? Аргументируйте и обоснуйте свой ответ. - Какие виды прав на землю предусмотрены законодательством для граждан. Какие ограничения в правах на землю предусмотрены для иностранных граждан? Назовите эти нормативные акты. 2) Митрина была собственницей земельного участка площадью 0, 15 га, предоставленного для индивидуального жилищного строительства, а также расположенного на этом участке жилого дома. Митрина составила завещание, по которому завещала дом своей знакомой Ивановой, не определив в завещании судьбу земельного участка. Единственным наследником по закону является ее сын Матвеев. После смерти Митриной между Ивановой и Матвеевым возник спор относительно прав на земельный участок — каждый из них считает, что земельный участок должен в порядке наследования перейти именно ему. 2. 1. Оцените состоятельность претензий Матвеева и Ивановой на земельный участок. Составьте исковое заявление со ссылками на действующее законодательство от имени того из них, кто, как Вы полагаете, прав.    
6. Запишите в тетрадь число (08. 04) и тему урока 2.  
7. Изучите материал электронной версии учебника §22.  
8. Посмотрите видеоматериал по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=P4a_hX8eskE    
8. Запишите в тетрадь значение понятий: «экологическое право», «объект охраны окружающей среды», «экологическая отрасль».  
9. Дайте письменные ответы на вопросы: 1) Сравните права и обязанности собственников земельных участков и землепользователей. 2) Как реализовать свое право на жилье. Выполненные задания прислать в ЛС учителю в ВК https: //vk. com/id589319265 Работы присылать в виде файлового документа, а не фото!  
11. Задания повышенной сложности на выбор: 1. Подготовить аналитическую справку «Аренда земли». 2. Написать эссе на одну из тем: 1) «Правонарушения и наказания в экологической сфере». 2) «Моральная ответственность собственника земли». 3. Подготовить презентацию «Самые грязные города мира». 4. Составить 3 задачи по экологическому праву с ответами.   Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий на выбор обязательно!  

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!

2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!

3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.

4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).

5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».

НЕ ЗАБУДЬТЕ 08. 04 до 16. 00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:

ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 9, 16, 17

3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др. ). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.

Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок

https: //www. youtube. com/watch? v=Pps_YVlxMiE

https: //www. youtube. com/watch? v=wKKm6qqLHq0

https: //www. youtube. com/watch? v=NR1cUwm0aas

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.