5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».
ЧЕК-ЛИСТ
КЛАСС
| 11-А
| ПРЕДМЕТ
| Право
| УЧИТЕЛЬ
| Лидовская Е. И.
| ПЕРИОД
| с 05. 04 по 08. 04
| ТЕМА БЛОКА
| Основы жилищного и финансового права. Основы экологического права.
| ТЕМЫ УРОКОВ
| 1. Основы земельного права.
2. Экологическое право.
| ЦЕЛЬ
| - усвоить понятие об основах экологического права;
- осознать необходимость бережного отношения к окружающей среде;
-уяснить особенности ответственности за нарушение законодательства в сфере экологии;
-характеризовать основные принципы и содержание земельного права;
-уметь объяснить значение основных понятий земельного и экологического права, применять их для анализа правовых ситуаций.
|
№
п/п
| СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Само-контроль (отметка о выполнении)
| 1.
| Запишите в тетрадь число (05. 04) и тему урока 1.
|
| 2.
| Изучите материал презентации «Земельное право», размещенной в сообществе.
|
| 3.
| Посмотрите видеоматериал «Как оформить право собственности на землю» по ссылке:
https: //www. youtube. com/watch? v=IGJ-PxfWp6o
|
| 4.
| Запишите в тетрадь значение понятий «земельное право», «земельные правоотношения», «виды собственности на землю».
|
| 5.
| Составьте памятку «Как получить землю в собственность или в пользование».
|
| 5.
| Рещите юридические задачи:
1) Панин владеет земельным участком размером 30 соток, на котором выращивает овощи. Он решил часть участка в 20 соток передать в аренду приезжему дачнику.
- При каких условиях такая сделка будет правомерной? Аргументируйте и обоснуйте свой ответ.
- Какие виды прав на землю предусмотрены законодательством для граждан. Какие ограничения в правах на землю предусмотрены для иностранных граждан? Назовите эти нормативные акты.
2) Митрина была собственницей земельного участка площадью 0, 15 га, предоставленного для индивидуального жилищного строительства, а также расположенного на этом участке жилого дома.
Митрина составила завещание, по которому завещала дом своей знакомой Ивановой, не определив в завещании судьбу земельного участка.
Единственным наследником по закону является ее сын Матвеев.
После смерти Митриной между Ивановой и Матвеевым возник спор относительно прав на земельный участок — каждый из них считает, что земельный участок должен в порядке наследования перейти именно ему.
2. 1. Оцените состоятельность претензий Матвеева и Ивановой на земельный участок. Составьте исковое заявление со ссылками на действующее законодательство от имени того из них, кто, как Вы полагаете, прав.
|
| 6.
| Запишите в тетрадь число (08. 04) и тему урока 2.
|
| 7.
| Изучите материал электронной версии учебника §22.
|
| 8.
| Посмотрите видеоматериал по ссылке:
https: //www. youtube. com/watch? v=P4a_hX8eskE
|
| 8.
| Запишите в тетрадь значение понятий: «экологическое право», «объект охраны окружающей среды», «экологическая отрасль».
|
| 9.
| Дайте письменные ответы на вопросы:
1) Сравните права и обязанности собственников земельных участков и землепользователей.
2) Как реализовать свое право на жилье.
Выполненные задания прислать в ЛС учителю в ВК
https: //vk. com/id589319265
Работы присылать в виде файлового документа, а не фото!
|
| 11.
| Задания повышенной сложности на выбор:
1. Подготовить аналитическую справку «Аренда земли».
2. Написать эссе на одну из тем:
1) «Правонарушения и наказания в экологической сфере».
2) «Моральная ответственность собственника земли».
3. Подготовить презентацию «Самые грязные города мира».
4. Составить 3 задачи по экологическому праву с ответами.
Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий на выбор обязательно!
|
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!
2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!
3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.
4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).
5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».
НЕ ЗАБУДЬТЕ 08. 04 до 16. 00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 9, 16, 17
3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др. ). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.
Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок
https: //www. youtube. com/watch? v=Pps_YVlxMiE
https: //www. youtube. com/watch? v=wKKm6qqLHq0
https: //www. youtube. com/watch? v=NR1cUwm0aas
|