Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».



ЧЕК-ЛИСТ

КЛАСС 10-А
ПРЕДМЕТ Обществознание
УЧИТЕЛЬ Лидовская Е. И.
ПЕРИОД с 29. 03 по 31. 03
ТЕМА БЛОКА Общество как мир культуры. Личность. Межличностные отношения и социальные группы.
ТЕМЫ УРОКОВ 1. Противоречивые процессы современной культуры. Итоговый урок по теме «Общество как мир культуры Ч. II». 2. Индивид, индивидуальность, личность. Возраст и становление личности.
ЦЕЛЬ - усвоить понятия «индивид», «индивидуальность», «личность»; - осознать необходимость воспитывать в себе лучшие качества личности; - уяснить особенности возраста и становления личности; -характеризовать противоречивые процессы современной культуры; - обобщить знания по теме «Общество как мир культуры Ч. II».

 

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении)
1. Запишите в тетрадь число (29. 03) и тему урока 1.  
2. Изучите материал презентации «Глобальные проблемы в современной культуре», размещенной в сообществе.  
3.  Дайте письменный ответ на вопрос: Почему продукция массовой культуры является столь популярной у так называемого «среднего человека»?  
4. Пройдите тест по ссылке: https: //onlinetestpad. com/ru/testview/353348-obobshhenie-po-teme-obshhestvo-kak-mir-kultury-10-klass Результат теста прислать в ЛС учителю в ВК https: //vk. com/id589319265      
5. Запишите в тетрадь число (31. 03) и тему урока 2.  
6. Посмотрите видеоматериал по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=CTpfohKoPXA    
7. Запишите в тетрадь значение понятий: «человек» «индивид», «индивидуальность», «личность».  
9. Дайте письменный ответ на проблемный вопрос: Каждого ли человека можно назвать личностью? Ответ аргументируйте. Выполненные задания прислать в ЛС учителю в ВК https: //vk. com/id589319265 Работы присылать в виде файлового документа, а не фото!  
11. Задания повышенной сложности на выбор: 1. Подготовить аналитическую справку «Возраст и становление личности». 2. Написать эссе на одну из тем: 1) «Основные характеристики личности». 2) «Кого можно назвать сильной личностью». 3. Подготовить презентацию «Молодежные субкультуры». Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий на выбор обязательно!  

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!

2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!

3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.

4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).

5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».

НЕ ЗАБУДЬТЕ 31. 03 до 16. 00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:

ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 9, 16, 17

3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др. ). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.

Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок

https: //www. youtube. com/watch? v=Pps_YVlxMiE

https: //www. youtube. com/watch? v=wKKm6qqLHq0

https: //www. youtube. com/watch? v=NR1cUwm0aas

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.