5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».
ЧЕК-ЛИСТ
КЛАСС
| 10-А
| ПРЕДМЕТ
| Обществознание
| УЧИТЕЛЬ
| Лидовская Е. И.
| ПЕРИОД
| с 29. 03 по 31. 03
| ТЕМА БЛОКА
| Общество как мир культуры. Личность. Межличностные отношения и социальные группы.
| ТЕМЫ УРОКОВ
| 1. Противоречивые процессы современной культуры.
Итоговый урок по теме «Общество как мир культуры Ч. II».
2. Индивид, индивидуальность, личность.
Возраст и становление личности.
| ЦЕЛЬ
| - усвоить понятия «индивид», «индивидуальность», «личность»;
- осознать необходимость воспитывать в себе лучшие качества личности;
- уяснить особенности возраста и становления личности;
-характеризовать противоречивые процессы современной культуры;
- обобщить знания по теме «Общество как мир культуры Ч. II».
|
№
п/п
| СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Само-контроль (отметка о выполнении)
| 1.
| Запишите в тетрадь число (29. 03) и тему урока 1.
|
| 2.
| Изучите материал презентации «Глобальные проблемы в современной культуре», размещенной в сообществе.
|
| 3.
| Дайте письменный ответ на вопрос: Почему продукция массовой культуры является столь популярной у так называемого «среднего человека»?
|
| 4.
| Пройдите тест по ссылке:
https: //onlinetestpad. com/ru/testview/353348-obobshhenie-po-teme-obshhestvo-kak-mir-kultury-10-klass
Результат теста прислать в ЛС учителю в ВК
https: //vk. com/id589319265
|
| 5.
| Запишите в тетрадь число (31. 03) и тему урока 2.
|
| 6.
| Посмотрите видеоматериал по ссылке:
https: //www. youtube. com/watch? v=CTpfohKoPXA
|
| 7.
| Запишите в тетрадь значение понятий: «человек» «индивид», «индивидуальность», «личность».
|
| 9.
| Дайте письменный ответ на проблемный вопрос:
Каждого ли человека можно назвать личностью? Ответ аргументируйте.
Выполненные задания прислать в ЛС учителю в ВК
https: //vk. com/id589319265
Работы присылать в виде файлового документа, а не фото!
|
| 11.
| Задания повышенной сложности на выбор:
1. Подготовить аналитическую справку «Возраст и становление личности».
2. Написать эссе на одну из тем:
1) «Основные характеристики личности».
2) «Кого можно назвать сильной личностью».
3. Подготовить презентацию «Молодежные субкультуры».
Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий на выбор обязательно!
|
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!
2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для получения высокой оценки выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!
3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.
4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).
5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».
НЕ ЗАБУДЬТЕ 31. 03 до 16. 00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 9, 16, 17
3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др. ). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.
Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок
https: //www. youtube. com/watch? v=Pps_YVlxMiE
https: //www. youtube. com/watch? v=wKKm6qqLHq0
https: //www. youtube. com/watch? v=NR1cUwm0aas
|